MENU
Экспертно-аналитическая деятельность

В категории материалов: 21 « 1 2 3 »
Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов г.о. Павловский Посад Московской области
Дата: Добавлено: 27.01.2023

В октябре – декабре 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области:
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 21.12.2021 №587/84 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»   (пятое уточнение бюджета); 
- «О признании утратившим силу решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 18.04.2008 №585/77 «Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями культуры Павлово-Посадского муниципального района»;
- «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год»;
- «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на   2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;
- «О размере платы за нем жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «Об утверждении корректирующего коэффициента (Пкд) и коэффициента, учитывающего местоположение земельного участка (Км) на территории городского округа Павловский Посад Московской области».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов городского округа Павловский Посад с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы г.о. Павловский Посад Московской области
Дата: Добавлено: 27.01.2023

В октябре – декабре 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведено 18 экспертиз муниципальных программ, вступающих в действие с 2023 года, и 20 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области, а именно:
- «Культура» (2-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (5-е и 6-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» - (3-е, 4-е и 5-е изм.);
- «Архитектура и градостроительство» - (3-е изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (6-е и 7-е изм.);
- «Здравоохранение» - (4-е изм.);
- «Образование» (4-е и 5-е изм.); 
- «Социальная защита населения» - (3-е изм.);
- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (2-е изм.);   
- «Спорт» (5-е и 6-е изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (5-е, 6-е и 7-е изм.);
- «Жилище» - (3-е изм.). 
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999 и от 03.11.2022 №1953, а также другие замечания.
В Администрацию городского округа Павловский Посад направлены Заключения с рекомендациями внести изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений.


КСП г.о. Павловский Посад провела экспертизу проекта бюджета г.о. Павловский Посад на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
Дата: Добавлено: 05.12.2022

В соответствии с п. 3.1 Плана работы на 2022 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 24.12.2021 №97, проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на   2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». 
Проект бюджета внесен на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный Бюджетным кодексом РФ и представлен в Контрольно-счетную палату в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ и статьей 14 Положения о бюджетном процессе, с приложением к нему документов и материалов в соответствии со статьей 12 Положения о бюджетном процессе.
В нарушение пункта 5 раздела 1 Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.12.2005 №806 в прогнозном плане приватизации прогноз объемов поступлений в бюджет округа в результате исполнения программ приватизации не установлен.
Прогноз социально-экономического развития округа в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 173 Бюджетного кодекса РФ одобрен постановлением Администрации округа от 31.08.2022 №1499.
Проект бюджета округа на 2023 год сформирован по доходам в сумме 4556289,0 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 1974112,0 тыс. рублей. На плановый период 2024 года доходы запланированы в сумме 5300659,0 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 2552508,0 тыс. руб., на 2025 год объем доходов составит 4266171,0 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 1553093,0 тыс. рублей. 
Налоговые доходы в 2023 году планируются в размере 2443998,0 тыс. руб., что составляет 53,64% в общей сумме доходов. По сравнению с аналогичным показателем ожидаемого исполнения бюджета за 2022 год выше на 190026,0 тыс. рублей.
Неналоговые доходы на 2023 год планируются в объеме 138179,0 тыс. руб., что выше прогнозного показателя на 2022 год на 992,0 тыс. руб. или на 0,72%, но ниже ожидаемого исполнения за 2022 год на 14196,0 тыс. руб. или на 9,32%.
Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2023 году составит 43,3 %, в 2024 году – 48,2%, в 2025 году – 36,4%. 
Проектом решения о бюджете на 2023 год предусматривается финансирование 17 муниципальных программ в размере 4 437 569,0 тыс. рублей. Объем ассигнований на реализацию муниципальных программ предусмотрен в решении о бюджете в размере 99,7% от общих расходов бюджета на 2023 год, что выше прогнозного уровня 2022 года на 0,3 процентных пункта.
Общий объём расходов бюджета округа на 2023 год запланирован в сумме 4453139,0 тыс. рублей. На плановый период 2024 и 2025 годов – 5300659,0 тыс. рублей и 4266171,0 тыс. рублей соответственно, включая условно утвержденные расходы.
Проектом бюджета округа на 2023 год предусмотрен профицит в размере 103150,0 тыс. рублей, на плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрен бездефицитный бюджет.  
В общем объеме запланированных расходов на 2023 год, по-прежнему значительное место будут занимать расходы на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт и социальная политика) - 2681010,0 тыс. рублей или 60,2% в общей сумме запланированных расходов. В структуре расходов бюджета округа на 2022 год расходы на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт и социальная политика) занимали 66,8%. В 2024 году на отрасли социальной сферы придется 67,6% всех запланированных расходов, в 2025 году – 65,2%.
В ходе анализа соответствия наименования и кодов целевых статей, отраженных в проекте Решения о бюджете, требованиям Перечня №23, нарушений не установлено. 
Предельный объем муниципального долга запланирован в объеме, соответствующем части 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ. 
Предельный объем заимствований округа соответствует требованиям статьи 106 Бюджетного кодекса РФ.
Представленный для экспертизы проект бюджета округа по своим основным характеристикам соответствует целям и задачам в области бюджетной политики. Контрольно-счетная палата считает, что по форме и содержанию проект решения Совета депутатов округа «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов», в основном, соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ.


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за 9 месяцев 2022 года
Дата: Добавлено: 24.11.2022

В соответствии с п. 2.10 Плана работы на 2022 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 24.12.2021 №97 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2022 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета городского округа Павловский Посад.
За 9 месяцев 2022 года в доходы бюджета округа поступило 3188100,0 тыс. рублей, что составляет 75,9% от уточнённого бюджета на 2022 год и является положительным результатом (более 70%). По сравнению с 9 месяцами 2021 года исполнение плановых назначений выросло на 17,5 процентных пунктов.
Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета округа заняли безвозмездные поступления – 49,2% в общей сумме исполненной доходной части бюджета округа. На втором месте налоговые доходы –– 46,8%. Неналоговые доходы составляют 4,0% в исполненных доходах бюджета округа. Доля исполненных неналоговых доходов в общей сумме исполненных доходов бюджета округа за 9 месяцев 2022 года уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 1,6 процентных пунктов.
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило 3268087,0 тыс. рублей или 70,8%, что является положительным результатом (выше 70%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы выросли в абсолютном значении на 379868,0 тыс. рублей и в относительном значении на 13,4 процентных пунктов. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 9 месяцев 2022 года составило 1521601,0 тыс. рублей, или 67,2% к уточненному плану на 2022 год – 2265620,0 тыс. рублей. Исполненные расходы по оплате труда составили 46,6% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 9 месяцев 2022 года. Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (51,2%), исполнение которых выше 70,0% к уточненному   плану 2022 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств за 9 месяцев 2022 года.
Бюджет округа за 9 месяцев 2022 года исполнен с дефицитом в размере 79987,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 232104,0 тыс. рублей. За аналогичный период 2021 года бюджет округа был исполнен с дефицитом в размере 167973,0 тыс. рублей. Исходя из итогов 9 месяцев 2022 года можно увидеть, на что следует обратить внимание при дальнейшем планировании. При исполнении бюджета округа необходимо обратить внимание на стабильность и сбалансированность бюджета.
Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 98,2% в общей сумме запланированных расходов на 2022 год. Освоение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ колеблется в диапазоне от 0% по муниципальной программе «Предпринимательство» до 100% по муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на неисполнение и низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом РФ.


Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы г. о. Павловский Посад
Дата: Добавлено: 10.10.2022

В июле – сентябре 2022 год Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведено 20 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области:
- «Культура» (1-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (4-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» - (2-е изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (4-е и 5-е изм.);
- «Образование» (3-е изм.); 
- «Предпринимательство» (1-е изм.);  
- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (1-е изм.);   
- «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (4-е изм.);   
- «Спорт» (4-е изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (4-е изм.);
- «Жилище» - (2-е изм.). 
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999, а также другие замечания.
В Администрацию городского округа Павловский Посад направлены Заключения с рекомендациями внести изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов г.о. Павловский Посад
Дата: Добавлено: 30.09.2022

В июле – сентябре 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области:
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 27.06.2019 №324/40 «О материально-техническом и организационном обеспечении деятельности старосты сельского населённого пункта»; 
- «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 30.10.2018 №262/30 «О земельном налоге на территории городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «О внесении изменений в Порядок предоставления финансовой поддержки (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы городского округа Павловский Посад Московской области «Предпринимательство», утвержденный постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 07.09.2020 № 1165»;
- «О внесении изменений в Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий подпрограммы III «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы городского округа Павловский Посад Московской области «Предпринимательство», утвержденный постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 15.10.2020 №1366»;
- О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад от 21.12.2021 № 587/84 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (четвертое уточнение бюджета);
- «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Павловский Посад Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 04.05.2018 №223/23».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов городского округа Павловский Посад с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы г.о. Павловский Посад
Дата: Добавлено: 30.08.2022

В апреле – июне 2022 год Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведено 20 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области:
- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (2-е и 3-е изм.);
- «Архитектура и градостроительство» (2-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (2-е и 3-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» - (1-е изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (2-е и 3-е изм.);
- «Здравоохранение» (2-е и 3-е изм.);   
- «Образование» (2-е изм.);   
- «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (3-е изм.);   
- «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (3-е изм.);  
- «Социальная защита» (2-е изм.);   
- «Спорт» (2-е и 3-е изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (2-е и 3-е изм.);
- «Экология и окружающая среда» (1-е изм.); 
- «Жилище» - (1-е изм.). 
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999, а также другие замечания.
В Администрацию городского округа Павловский Посад направлены Заключения с рекомендациями внести изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений.


1-7 8-14 15-21