MENU
Сведения о выявленных нарушениях (ЭАД)

В категории материалов: 29 1 2 3 4 5 »
Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за I квартал 2025 года
Дата: Добавлено: 24.05.2025

В соответствии с п. 2.1 Плана работы на 2025 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 20.12.2024 №105 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за I квартал 2025 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета Павлово-Посадского городского округа.
Решением Совета депутатов округа от 24.12.2024 №294/23 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» бюджет округа на 2025 год первоначально утвержден по доходам в сумме 7126715,0 тыс. рублей, по расходам – 7126715,0 тыс. рублей.  Дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.
В течение 1-го квартала 2025 года в местный бюджет внесено одно изменение (Решение Совета депутатов округа от 27.03.2025 №343/28).
С учетом изменений бюджет округа на 2025 год утвержден по доходам в сумме 7467777,0 тыс. рублей и расходам в сумме 7806434,0 тыс. рублей. Дефицит с учетом изменений составил 338657,0 тыс. рублей. 
За I квартал 2025 года в доходы бюджета округа поступило 1608584,0 тыс. рублей, что составляет 21,5% от уточнённого бюджета на 2025 год и является положительным результатом (более 20%). По сравнению с 1-м кварталом 2024 года исполнение плановых назначений увеличилось на 1,2 процентного пункта.
В структуре исполненных налоговых доходов наибольший удельный вес составляют доходы от поступлений налога на доходы физических лиц – 80,1%, в структуре исполненных неналоговых доходов - доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 51,1%. За отчетный период по налоговым доходам в бюджет округа поступило 808 679,0 тыс. рублей, по неналоговым –160 054,0 тыс. рублей.
Анализ структуры доходов показывает, что по итогам 1 квартала 2025 года доходы бюджета округа в первую очередь были обеспечены поступлениями налоговых и неналоговых доходов – 60,2%, безвозмездные поступления – 39,8 %. Такая структура сопоставима с утвержденными параметрами местного бюджета по доходам в соответствии с решением Совета депутатов округа от 24.12.2024 №294/23 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (с изменениями от 27.03.2025 №343/28) (налоговые и неналоговые доходы – 63,2%, безвозмездные поступления – 36,8%). 
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило       1 465 630,0 тыс. рублей или 18,8%, что является отрицательным результатом (ниже 20%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы снизились в абсолютном значении на 108040,0 тыс. рублей и в относительном значении на 0,5 процентных пункта.  
Анализ исполнения расходов бюджета округа по разделам и подразделам функциональной классификации расходов за 1-й квартал 2025 года показал, что в общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика, средства массовой информации) – 897248,0 тыс. рублей или 61,2% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 9,7% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды составили 29,1% в освоенных расходах бюджета округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 1-й квартал 2025 года составило 685212,0 тыс. рублей, или 19,0% к уточненному плану на 2025 год – 2437775,0 тыс. рублей. Исполненные расходы по оплате труда составили 46,8% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 1-й квартал 2025 года.
Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (50,5%), исполнение которых выше 20% к уточненному   плану 2025 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств в 1-м квартале 2025 года.
Бюджет округа за 1 квартал 2025 года исполнен с профицитом в сумме 142954,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 338657,0 тыс. рублей.
1-й квартал 2025 года является первым отчетным периодом в 2025 году. Результаты первого отчетного периода текущего финансового года не в полной мере могут сказать о дальнейшем исполнении бюджета за 2025 год. Но уже по итогам 1-го квартала 2025 года можно увидеть, на что следует обращать внимание при дальнейшем планировании. При исполнении бюджета округа необходимо обратить внимание на стабильность и сбалансированность бюджета.
Согласно перечню муниципальных программ округа, утвержденному постановлением Администрации округа от 13.11.2023 №162, в 2025 году в округе реализуются 19 муниципальных программ. Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 99,6% в общей сумме запланированных расходов на 2025 год.
Освоение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ колеблется в диапазоне от 1,4% до 60,2%. Наиболее низкое исполнение плановых назначений сложилось по муниципальной программе «Архитектура и градостроительство» - 1,4%, «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» - 11,0%, «Здравоохранение» - 3,0%, «Экология и окружающая среда» - 5,9% и муниципальной программе «Социальная защита населения» - 9,9%. Причина низкого исполнения – недофинансирование запланированных мероприятий программ. Наиболее высокое исполнение по муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» - 60,2%.
Выполнение мероприятий отдельных муниципальных программ округа находится на крайне низком уровне. Таким образом, низкое финансирование части муниципальных программ может привести к не достижению целей, задач и конечных результатов муниципальных программ.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на неисполнение и низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом РФ.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа Московской области
Дата: Добавлено: 29.04.2025

В 1 квартале 2025 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Управление делами»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения «Управляющая компания Электрогорск»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Центр муниципальных закупок»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников структурных подразделений, осуществляющих в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в области физической культуры и спорта муниципальных учреждений физической культуры и спорта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования Павлово-Посадского городского округа Московской области, реализующих дополнительные образовательные программы в области физической культуры и спорта»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «Об установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению»;
- «Об утверждении Порядка формирования, ведения (в том числе ежегодного дополнения), обязательного опубликования Перечня имущества, находящегося в собственности Павлово-Посадского городского округа Московской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;
- «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 года»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 31.10.2023 №74/5 «О земельном налоге на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере)»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Муниципальный центр управления регионом Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Порядок определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в постановление Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 11.04.2024 №709 «Об утверждении видов особо ценного движимого имущества»;
- «О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка предоставления единовременной выплаты специалистам, прибывшим на работу в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Павлово-Посадская больница»;
- «Об утверждении Порядка предоставления компенсации стоимости проезда (транспортных расходов) для медицинских работников»;
- «Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на оплату коммунальных услуг для медицинских работников»;
- «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи медицинским работникам»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение о выплатах стимулирующего и социального характера руководителям муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по работе с молодежью Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 24.12.2024 №294/23 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (первое уточнение бюджета);
- «О внесении изменений в Порядок определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в постановление Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 11.04.2024 №709 «Об утверждении видов особо ценного движимого имущества».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области
Дата: Добавлено: 29.04.2025

В 1 квартале 2025 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены 8 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области, а именно:
- «Жилище» (1-е изм.);
- «Социальная защита населения» (1-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (1-е и 2-е изм.);
- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (1-е изм.);
- «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (1-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» (1-е изм.);
- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (1-е изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ Павлово-Посадского городского округа Московской области, утвержденного постановлением Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 13.11.2023 №161, которые рекомендовано устранить.


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за 2024 год
Дата: Добавлено: 29.04.2025

В соответствии с п. 2.2 Плана работы на 2025 год, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты от 27.03.2025 №19 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за 2024 год». Проверка и анализ исполнения бюджета округа по данным годовых отчетов ГАБС показали, что принятые бюджетные обязательства не превышают доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Результаты анализа исполнения бюджета округа свидетельствуют о том, что по состоянию на 1 января 2025 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 380851,0 тыс. рублей или 4,3% от общей суммы расходной части бюджета округа. 
Бюджет округа на 2024 год первоначально утвержден решением о бюджете по доходам в сумме 7 522 040, 0 тыс. рублей, по расходам – в сумме 7 510 038,0 тыс. рублей. профицит бюджета округа составил 12002,0 тыс. рублей. Доходы бюджета округа на 2024 год были на 51,6 % сформированы за счет безвозмездных поступлений и на 48,4% - за счет налоговых и неналоговых доходов.  В течение 2024 года в бюджет округа было внесено 5 изменений.
С учетом всех внесенных изменений общий объем доходов бюджета округа на 2024 год составил 9 013 685,0 тыс. рублей, по расходам – 8 881 936,0 тыс. рублей. С учетом вносимых поправок образовался профицит бюджета в размере 131749,0 тыс. рублей. 
Доходы бюджета округа (с учетом внесенных изменений) на 50,8 % сформированы за счет безвозмездных поступлений и на 49,2% - а счет налоговых и неналоговых доходов.  
Таким образом наибольший объем в доходах бюджета составляют безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Наибольшую долю в запланированных безвозмездных поступлениях занимают субсидии и субвенции (45,3% и 40,5% соответственно).
Сводная бюджетная роспись округа на 2024 год (с учетом изменений на 01.01.2025 года) представлена в Контрольно-счетную палату в сумме 8881936,0 тыс. рублей, что соответствует сумме плановых назначений по расходам бюджета округа, утвержденного решением о бюджете (с учетом всех изменений).
В нарушение ч. 2. статьи 21 Бюджетного кодекса РФ для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета округа за 2024 год в Контрольно-счетную палату представлена годовая бюджетная отчетность 3-х ГАБС (Администрация городского округа Павловский Посад Московской области, Администрация городского округа Электрогорск Московской области, Управление развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Электрогорск Московской области), не утвержденных в решении о бюджете  на 2024 год в составе ведомственной структуры расходов бюджета округа на 2024 год на плановый период 2025 и 2026 годов.  
Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий показывают, что отсутствие полноценного ведомственного контроля со стороны учредителей, ГАБС, отдела внутреннего контроля по-прежнему, приводит к нарушениям бюджетными и казенными учреждениями действующего законодательства, неэффективным и нецелевым расходам средств бюджета округа.
Плановые назначения по доходам в консолидированном отчете об исполнении бюджета округа за 2024 год и кассовом плане исполнения бюджета округа на 2024 год (с учетом изменений на 01.01.2025 года) составили 9013685,0 тыс. рублей, что соответствует плановым назначениям по доходам, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений).
Бюджет округа по всем доходным источникам выполнен на 8942790,0 тыс. рублей или на 99,2% к уточненному плану на 2024 год. 
Доходная часть бюджета была сформирована с учетом фактических поступлений прошлого года, изменений налогового законодательства, нормативов и ставок зачисления платежей. 
В общих доходах бюджета исполненные налоговые и неналоговые доходы составили 51,0%, безвозмездные перечисления – 49,0%.
Фактическое исполнение расходной части бюджета составило 8501085,0 тыс. рублей или 113,2% к первоначальному плану и 95,7% к уточненному плану года (выше 95,0%).
Приоритетным направлением финансирования расходов местного бюджета в 2024 году являлась социальная сфера, что соответствует основным направлениям бюджетной политики, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ и посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Необходимо отметить, что при исполнении бюджета в 2024 году наблюдалась высокая концентрация объёма расходов, произведённых в IV квартале – 31,0% общего годового объёма перечислений.
В нарушение части 4 статьи 121 Бюджетного кодекса РФ в муниципальную долговую книгу на 2024 год не внесены сведения о формах обеспечения обязательств. 
В бюджет округа привлекались бюджетные кредиты из бюджета Московской области. Объем обязательств по договорам (соглашениям составил 139500,0 тыс. рублей. Сумма основного долга по кредитам составила 83184,5 тыс. рублей.
Муниципальные гарантии в 2024 году не планировались и не предоставлялись.           
За 2024 год фактически исполнено средств Дорожного фонда в размере 711350,0 тыс. рублей или 90,7% от общего объема запланированных ассигнований муниципального Дорожного фонда, что является отрицательным результатом.  Направления использования бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда соответствуют направлениям, отраженным в Порядке №234/16.
Согласно перечню муниципальных программ округа, утвержденного постановлением Администрации округа от 13.11.2023 №162 в округе в 2024 году реализовалось 19 муниципальных программ. С учетом внесенных изменений в бюджет округа плановые назначения по программам округа в течение 2024 года увеличились на 1248296,0 тыс. рублей и составили 8733747,0 тыс. рублей.
Исполнение по муниципальным программам составило 8354838,0 тыс. рублей или 95,7% от плановых назначений (с учетом изменений), что является положительным показателем (выше 95%). Доля расходов на реализацию муниципальных программ в общих исполненных расходах бюджета округа составила 98,3%.
В результате бездействия функциональных органов Администрации округа, не осуществления внутреннего контроля ГАБС, бюджет округа понес дополнительные расходы на уплату экономических санкций и исполнение денежных обязательств по оплате судебных решений в общей сумме 48860,4 тыс. рублей, которые в соответствии со статьей 34 и статьей 158 Бюджетного кодекса РФ также являются неэффективным использованием средств бюджета округа.
Исполнение плана по публичным нормативным обязательствам за 2024 год составило 23174,0 тыс. рублей или 97,2%, что является положительным результатом (выше 95%).

По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано:
1.Рассмотреть заключение Контрольно-счетной палаты по результатам проверки отчета об исполнении бюджета округа за 2024 год и обратить внимание на недопустимость нарушений бюджетного законодательства при исполнении бюджета. 
2.В целях повышения качества бюджетного планирования главным администраторам доходов бюджета обеспечить обоснованность прогнозных показателей, формировать план поступления администрируемых доходов с учетом разработанных методик прогнозирования поступлений в бюджет округа в соответствии с требованиями абзаца седьмого пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ.
3.Повысить эффективность администрирования доходов бюджета округа и в 2025 году, продолжить работу по разработке и реализации комплекса дополнительных мер, направленных на развитие доходного потенциала бюджета округа, поиску дополнительных резервов источников доходов.
4.Устранить недостатки, выявленные в ходе контрольных мероприятий за исполнением бюджета.
5.Обратить внимание на то, что низкий процент исполнения отдельных муниципальных программ несет риски срыва реализации программных мероприятий и не освоения предусмотренных на их реализацию средств.
6.Финансовому управлению Администрации округа внести изменения в долговую книгу.
7.Администрации округа усилить работу по исполнению функций администратора по контролю за полнотой и своевременностью уплаты и взысканию платежей в бюджет в соответствии п.2 ст.160.1 Бюджетного кодекса РФ в целях снижения объема сложившейся дебиторской задолженности по арендной плате.
8.Соблюдать требования, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком формирования и утверждения муниципальных программ.
9.Привести объем финансирования на реализацию отдельных муниципальных программ округа на 2024 год, отраженный в паспортах указанных муниципальных программ, в соответствие с объемом финансирования на реализацию данных муниципальных программ, установленным решением о бюджете.

Результаты экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за 2024 год» рассмотрены и утверждены на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
Заключения по результатам проверки отчета об исполнении бюджета округа за 2024 год направлены Главе и в Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области.


проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 23.01.2025

В декабре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведено 29 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области, а именно:
- «Культура и туризм» (2-ое, 3-е и 4-ое изм.);
- «Спорт» (3-е, 4-ое и 5-ое изм.);
- «Архитектура и градостроительство» (4-ое изм.);
- «Здравоохранение» (3-е изм.);
- «Образование» (4-ое и 5-ое изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (3-е и 4-ое изм.);
- «Строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры» (4-ое изм.);
- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (2-ое и 3-е изм.);
- «Экология и окружающая среда» (1-ое изм.);
- «Социальная защита населения» (3-е изм.);
- «Жилище» (3-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (5-ое изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (4-ое и 5-ое изм.);
- «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» (3-е и 4-ое изм.);
- «Развитие сельского хозяйства» (1-ое изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» (3-е и 4-ое изм.);
- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (2-ое изм.);
- «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (1-ое изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ Павлово-Посадского городского округа Московской области, утвержденного постановлением Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 13.11.2023 №161, и иные недостатки, которые рекомендовано устранить.


проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 23.01.2025

В декабре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования Павлово-Посадского городского округа Московской области, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта»;
- «О внесении изменений в Положение о мерах поощрения членов народной дружины, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение о выплатах стимулирующего и социального характера руководителям муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Павлово-Посадском городском округе Московской области, и муниципальных служащих Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка частичной компенсации арендной платы (платы за наем) по договору аренды (найма) жилья медицинским работникам, работающим в государственных учреждениях здравоохранении Московской области, расположенных на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, приступившим к работе или продолжившим работу на должностях педагогических работников в муниципальных образовательных организациях Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 № 88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на   2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (пятое уточнение бюджета);
- «Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


1-7 8-14 15-21 22-28 29-29