MENU
Сведения о выявленных нарушениях (ЭАД)

В категории материалов: 22 1 2 3 4 »
О результатах экспертизы проекта бюджета Павлово-Посадского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов
Дата: Добавлено: 06.12.2024

В соответствии с п.3.1. Плана работы на 2024 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области   от 21.12.2023 №43, проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (далее – проект бюджета), по итогам которой установлено следующее. 
Проект бюджета внесен на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный Бюджетным кодексом РФ и представлен в Контрольно-счетную палату в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ и статьей 22 Положения о бюджетном процессе в Павлово-Посадском городском округе Московской области (далее – Положение о бюджетном процессе) с приложением к нему документов и материалов в соответствии со статьей 19 Положения о бюджетном процессе. 
Согласно статье 18 Положения о бюджетном процессе решением о бюджете утверждается, в том числе программа муниципальных гарантий. Однако, в нарушение статьи 18 Положения о бюджетном процессе, с проектом решения о бюджете программа муниципальных гарантий не представлена, в текстовой части проекта решения о бюджете сведения о программе муниципальных гарантий не отражены. 
Бюджет округа на 2025 год сформирован по доходам в сумме 6772176,0 тыс. рублей, на плановый период 2026 и 2027 годов – в объеме 7619967,0 тыс. рублей и 7818803,0 тыс. рублей соответственно. Доходы проекта бюджета округа на 2025 год запланированы в объеме меньшем, чем ожидаемые поступления доходов за 2024 год на 2394751,0 тыс. руб. или на 26,12%.
Налоговые доходы в 2025 году планируются в размере 4328360,0 тыс. рублей, что составляет 64% в общей сумме доходов. По сравнению с аналогичным показателем ожидаемого исполнения бюджета за 2024 год выше на 448313,0 тыс. рублей. 299468,0 тыс. руб., что ниже ожидаемого исполнения за 2024 год на 216942,0 тыс. руб. или на 42,01%. Безвозмездные поступления, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в рассматриваемом проекте на 2025 год запланированы в соответствии с главой 16 Бюджетного кодекса РФ на основании закона Московской области от 04.12.2019 № 253/2019-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области» и проекта закона Московской области «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в размере 2144348,0 тыс. рублей.
Общий объём расходов бюджета округа на 2025 год запланирован в сумме 6772176,0 тыс. рублей. На плановый период 2026 и 2027 годов – 7619967,0 тыс. рублей и 7818803,0 тыс. рублей соответственно, включая условно утвержденные расходы.
Проектом бюджета округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов предусмотрен сбалансированный бюджет (без дефицита и профицита).
Согласно п. 23 проекта решения о бюджете предельный объем муниципального долга округа на 2025 год планируется в размере 1729977,0 тыс. рублей, что соответствует части 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.
Верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам округа предлагается установить по состоянию на 1 января 2026 года в размере 121350,0 тыс. рублей.
Предельный объем заимствований округа предлагается установить в течение 2025 года – 38166,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 106 Бюджетного кодекса РФ.
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ Министерством экономики и финансов Московской области осуществлена оценка долговой устойчивости муниципальных образований Московской области в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 17.06.2020 №342/17 «О порядке проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Московской области». Округ включен в группу муниципальных образований Московской области с высоким уровнем долговой устойчивости.
Проектом решения о бюджете на 2025 год предусматривается финансирование 17 муниципальных программ в размере 6745451,0 тыс. рублей или 99,6% от общих расходов бюджета на 2025 год. Расходы по непрограммным направлениям деятельности предусматриваются на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в размере 26125,0 тыс. рублей и на резервные фонды в размере 600,0 тыс. рублей.
В 2025 году региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов в составе национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» будут реализовываться в округе на основе предусмотренных основных мероприятий муниципальных программ округа.
Представленный для экспертизы проект бюджета округа по своим основным характеристикам соответствует целям и задачам в области бюджетной политики.


проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 03.12.2024

В ноябре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены 3 экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области, а именно:
- «Здравоохранение» (2-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (4-е изм.);
- «Социальная защита населения» (2-е изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ Павлово-Посадского городского округа Московской области, утвержденного постановлением Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 13.11.2023 №161, которые рекомендовано устранить.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 03.12.2024

В ноябре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Правовое управление Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О туристическом налоге на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального и государственного жилищного фонда на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово –Посадского городского округа Московской области от 30.07.2024 №234/16 «О создании муниципального дорожного фонда Павлово-Посадского городского округа»»;
- «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на   2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»;
- «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год»;
- «Об утверждении Порядка предоставления ежегодной выплаты из бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области обучающимся в государственных образовательных организациях высшего образования, заключившим договор о целевом обучении по образовательным программам высшего образования».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 22.11.2024

В сентябре - октябре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области;
- «О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников, занимающих должности Управления по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области, не относящиеся к должностям муниципальной службы Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение о мерах поощрения членов народной дружины, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 №88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (четвертое уточнение бюджета).
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Мониторинг исполнения бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за полугодие 2024 года
Дата: Добавлено: 21.11.2024

Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа  Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) в соответствии с п. 2.10. Плана работы Контрольно-счетной палаты на 2024 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за полугодие 2024 года». По результатам мониторинга установлено: Отчет об исполнении бюджета городского округа за полугодие 2024 года утвержден постановлением Администрации городского округа от 18.07.2024 №1506 в соответствии с требованиями статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ.  За полугодие 2024 года в доходы бюджета городского округа поступило 4075044,0 тыс. рублей, что составляет 48,7% от уточнённого бюджета на 2024 год и является положительным результатом (более 45%). Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета городского округа заняли безвозмездные поступления – 52,6%. На втором месте налоговые доходы – 41,9%. Неналоговые доходы составляют 5,5% в исполненных доходах бюджета округа.  Анализ структуры доходов показывает, что по итогам полугодия 2024 года доходы бюджета городского округа в первую очередь были обеспечены безвозмездными поступлениями – 52,6%, поступлениями налоговых и неналоговых доходов составили – 47,4%. Такая структура соответствует параметрам местного бюджета по доходам в соответствии с решением Совета депутатов городского округа от 19.12.2023 № 88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (с изменениями от 31.01.2024 №137/9, от 29.02.2024 № 165/10 и от 27.05.2024 № 190/14).  Фактическое исполнение бюджета городского округа по расходам за отчетный период составило 3880375,0 тыс. рублей или 45,9%, что является положительным показателем (выше 45,0%).  Анализ исполнения расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам функциональной классификации расходов за полугодие 2024 года показал, что в общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) – 2 326 700,0 тыс. рублей или 60,0% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 6,9% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды, средства массовой информации составили 33,1% в освоенных расходах бюджета городского округа. Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (50,7%), исполнение которых (47,3%) выше 45% к уточненному   плану 2024 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств за полугодие 2024 года.  Бюджет городского округа за полугодие 2024 года исполнен с профицитом в сумме 194 669,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 90 711,0 тыс. рублей, что нельзя оценить, как положительный результат.


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за 9 месяцев 2024 года
Дата: Добавлено: 13.11.2024

В соответствии с п. 2.11 Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 21.12.2023 №43 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за 9 месяцев 2024 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета Павлово-Посадского городского округа.
Решением Совета депутатов округа от 19.12.2023 № 88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» бюджет округа на 2024 год первоначально утвержден по доходам в сумме 7522040,0 тыс. рублей, по расходам – 7510038,0 тыс. рублей.  Профицит бюджета в сумме 12002,0 тыс. рублей. 
В течение 9 месяцев 2024 года в бюджет городского округа внесено четыре изменения (решения Совета депутатов городского округа от 31.01.2024 №137/9, от 29.02.2024 №165/10, от 27.05.2024 №190/14 и от 27.09.2024 №261/18).
С учетом изменений бюджет городского округа на 2024 год утвержден по доходам в сумме 8 993 598,0 тыс. рублей и расходам в сумме 9 084 309,0 тыс. рублей. Дефицит с учетом изменений составил 90 711,0 тыс. рублей. 
За 9 месяцев 2024 года в доходы бюджета городского округа поступило 6 249 850,0 тыс. рублей, что составляет 69,5% от уточнённого бюджета на 2024 год и является отрицательным результатом (менее 70%).  В структуре исполненных налоговых доходов наибольший удельный вес составляют доходы от поступлений налога на доходы физических лиц – 80,6%, в структуре исполненных неналоговых доходов - доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 48,9%. За отчетный период по налоговым доходам в бюджет городского округа поступило     2 702 743,0 тыс. рублей, по неналоговым – 374 952,0 тыс. рублей.
Анализ структуры доходов показывает, что по итогам 9 месяцев 2024 года доходы бюджета городского округа в первую очередь были обеспечены безвозмездными поступлениями – 50,8%, поступления налоговых и неналоговых доходов составили 49,2%. Такая структура соответствует параметрам местного бюджета по доходам в соответствии с решением Совета депутатов городского округа от 19.12.2023 № 88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (с изменениями от 31.01.2024 №137/9, от 29.02.2024 № 165/10, от 27.05.2024 № 190/14 и от 27.09.2024 №261/18) (налоговые и неналоговые доходы – 46,9%, безвозмездные поступления – 53,1%).
Фактическое исполнение бюджета городского округа по расходам за отчетный период составило 5 863 276,0 тыс. рублей или 64,5%, что является отрицательным показателем (ниже 70,0%).
Анализ исполнения расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам функциональной классификации расходов за 9 месяцев 2024 года показал, что в общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) –       3 257 437,0 тыс. рублей или 55,6% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 7,0% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета городского округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды, средства массовой информации составили 37,4% в освоенных расходах бюджета городского округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 9 месяцев 2024 года составило 2 261 714,0 тыс. рублей, или 65,8% к уточненному плану на 2024 год – 3 439 298,0 тыс. рублей. Исполненные расходы по оплате труда составили 39,9% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 9 месяцев 2024 года.
Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (46,1%), исполнение которых (63,0%) ниже 70% к уточненному   плану 2024 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств за 9 месяцев 2024 года.
Бюджет городского округа за 9 месяцев 2024 года исполнен с профицитом в сумме 386 574,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 90 711,0 тыс. рублей, что нельзя оценить, как положительный результат. Профицит бюджета сложился   за счет низкого (ниже 70%) исполнения по разделам: 0100 «Общегосударственные вопросы» (60,8%), 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная    деятельность» (47,6%), 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (62,5%), 0700 «Образование» (63,0%), 1000 «Социальная политика» (63,2%), 1200 «Средства массовой информации» (62,7%).
Результаты 9 месяцев 2024 года еще не в полной мере могут сказать о дальнейшем исполнении бюджета городского округа за 2024 год. Например, фактическую картину поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога с физических лиц можно будет увидеть только в 4-м квартале 2024 года. Но уже по итогам полугодия можно определить, на что следует обращать внимание при дальнейшем планировании. 
Согласно перечню муниципальных программ городского округа, утвержденному постановлением Администрации городского округа от 13.11.2023 №162, в 2024 году в городском округе реализуются 19 муниципальных программ. Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ городского округа, составила 98,4% в общей сумме запланированных расходов на 2024 год. Освоение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ колеблется в диапазоне от 21,7% до 79,9%.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на неисполнение и низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом РФ.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа Московской области
Дата: Добавлено: 13.11.2024

В сентябре - октябре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области;
- «О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников, занимающих должности Управления по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области, не относящиеся к должностям муниципальной службы Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение о мерах поощрения членов народной дружины, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 №88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (четвертое уточнение бюджета).
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


1-7 8-14 15-21 22-22