MENU
Сведения о выявленных нарушениях (ЭАД)

В категории материалов: 32 1 2 3 4 5 »
Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за полугодие 2025 года
Дата: Добавлено: 19.08.2025

В соответствии с п. 2.9 Плана работы на 2025 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 20.12.2024 №105 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за полугодие 2025 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета Павлово-Посадского городского округа.
Решением Совета депутатов округа от 24.12.2024 №294/23 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» бюджет округа на 2025 год первоначально утвержден по доходам в сумме 7126715,0 тыс. рублей, по расходам – 7126715,0 тыс. рублей.  Дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.
В течение полугодия 2025 года в бюджет внесено два изменения (Решение Совета депутатов городского округа от 27.03.2025 №343/28 и от 20.06.2025 №363/31).
С учетом изменений бюджет городского округа на 2025 год утвержден по доходам в сумме 7715064,0 тыс. рублей и расходам в сумме 8092526,0 тыс. рублей. Дефицит с учетом изменений составил 377462,0 тыс. рублей. 
За полугодие 2025 года в доходы бюджета городского округа поступило 3663643,0 тыс. рублей, что составляет 47,5% от уточнённого бюджета на 2025 год и является положительным результатом (более 45%).  По сравнению с полугодием 2024 года исполнение плановых назначений снизилось на 1,2 процентных пункта. 
В структуре исполненных налоговых доходов наибольший удельный вес составляют доходы от поступлений налога на доходы физических лиц – 77,1%, в структуре исполненных неналоговых доходов - доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 52,0%. За отчетный период по налоговым доходам в бюджет городского округа поступило    1 866 657,0 тыс. рублей, по неналоговым – 287 923,0 тыс. рублей.
Анализ структуры доходов показывает, что по итогам полугодия 2025 года доходы бюджета городского округа в первую очередь были обеспечены поступлениями налоговых и неналоговых доходов – 58,8%, безвозмездные поступления составили – 41,2%. Такая структура соответствует параметрам местного бюджета по доходам в соответствии с решением Совета депутатов городского округа от 24.12.2024 №294/23 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (с изменениями от 27.03.2025 №343/28 и от 20.06.2025 №363/31) (налоговые и неналоговые доходы – 63,2%, безвозмездные поступления – 36,8/%).
Фактическое исполнение бюджета городского округа по расходам за отчетный период составило 3 741 724,0 тыс. рублей или 45,0%, что является положительным показателем (выше 45,0%).
Анализ исполнения расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам функциональной классификации расходов за полугодие 2025 года показал, что в общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика, средства массовой информации) – 2 186 081,0 тыс. рублей или 58,4% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 9,2% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды, составили 32,4% в освоенных расходах бюджета городского округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за полугодие 2025 года составило 1 799 818,0 тыс. рублей, или 49,9% к уточненному плану на 2025 год – 3 604 586,0 тыс. рублей. Исполненные расходы по оплате труда составили 48,1% в общей сумме освоенных бюджетных средств за полугодие 2025 года.
Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (48,5%), исполнение которых (51,2%) выше 45% к уточненному   плану 2025 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств за полугодие 2025 года.
Бюджет округа за полугодие 2025 года исполнен с дефицитом в сумме 78 081,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 377 462,0 тыс. рублей.
Результаты полугодия 2025 года еще не в полной мере могут сказать о дальнейшем исполнении бюджета городского округа за 2025 год. Например, фактическую картину поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога с физических лиц можно будет увидеть только в 4-м квартале 2025 года. Но уже по итогам полугодия можно определить, на что следует обращать внимание при дальнейшем планировании. 
1-й квартал 2025 года является первым отчетным периодом в 2025 году. Результаты первого отчетного периода текущего финансового года не в полной мере могут сказать о дальнейшем исполнении бюджета за 2025 год. Но уже по итогам полугодия 2025 года можно увидеть, на что следует обращать внимание при дальнейшем планировании. При исполнении бюджета округа необходимо обратить внимание на стабильность и сбалансированность бюджета.
Согласно перечню муниципальных программ городского округа, утвержденному постановлением Администрации городского округа от 13.11.2023 №162, в 2025 году в городском округе реализуются 19 муниципальных программ. Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ городского округа, составила 99,6% в общей сумме запланированных расходов на 2025 год.
Освоение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ колеблется в диапазоне от 8,4% до 87,5%. Наиболее низкое исполнение плановых назначений сложилось по муниципальным программам «Архитектура и градостроительство» - 8,4%, «Экология и окружающая среда» - 10,1%, «Здравоохранение» - 16,1%, «Развитие сельского хозяйства» - 17,5% и «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» - 20,1%. Причина низкого исполнения/неисполнения – недофинансирование запланированных мероприятий программ.   
Наиболее высокое исполнение сложилось по муниципальной программе «Жилище» - 87,5%, «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» - 58,9%, «Образование» - 54,0%, которая является приоритетной в структуре исполненных программных расходов, ее удельный вес в общем объеме исполненных программных расходов составил 42,3%.
Выполнение мероприятий отдельных муниципальных программ округа находится на крайне низком уровне. Таким образом, низкое финансирование части муниципальных программ может привести к не достижению целей, задач и конечных результатов муниципальных программ.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на неисполнение и низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ городского округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом РФ.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа Московской области
Дата: Добавлено: 16.07.2025

Во 2-ом квартале 2025 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении стоимости питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в Павлово-Посадском городском округе Московской области летом 2025 года»;
- «Об утверждении стоимости путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в Павлово-Посадском городском округе Московской области летом 2025 года»;
- «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения «Управляющая компания Электрогорск»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Центр муниципальных закупок»;
- «Об организации трудовой деятельности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области в летний период 2025 года»;
- «О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за 2024 год»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Благоустройство»;
- «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Муниципальный центр управления регионом Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области за исключением муниципального общеобразовательного учреждения школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным  программам дошкольного образования и по образовательным программам дополнительного образования, муниципальных организаций дополнительного образования Павлово-Посадского городского округа Московской области и Муниципального общеобразовательного учреждения школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Управление делами»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 24.12.2024 №294/23 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (второе уточнение бюджета);
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Правовое управление Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области
Дата: Добавлено: 16.07.2025

Во 2 - ом квартале 2025 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведено 11 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области, а именно:
- «Архитектура и градостроительство» (1-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» (2-е изм.);
- «Культура и туризм» (1-е изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (1-е изм.);
- «Образование» (1-е изм.);
- «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (2-е изм.);
- «Строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры» (1-е изм.);
- «Социальная защита населения» (2-е и 3-е изм.);
- «Спорт» (1-е изм.);
- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (2-е изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ Павлово-Посадского городского округа Московской области, утвержденного постановлением Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 13.11.2023 №161.


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за I квартал 2025 года
Дата: Добавлено: 24.05.2025

В соответствии с п. 2.1 Плана работы на 2025 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 20.12.2024 №105 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за I квартал 2025 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета Павлово-Посадского городского округа.
Решением Совета депутатов округа от 24.12.2024 №294/23 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» бюджет округа на 2025 год первоначально утвержден по доходам в сумме 7126715,0 тыс. рублей, по расходам – 7126715,0 тыс. рублей.  Дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.
В течение 1-го квартала 2025 года в местный бюджет внесено одно изменение (Решение Совета депутатов округа от 27.03.2025 №343/28).
С учетом изменений бюджет округа на 2025 год утвержден по доходам в сумме 7467777,0 тыс. рублей и расходам в сумме 7806434,0 тыс. рублей. Дефицит с учетом изменений составил 338657,0 тыс. рублей. 
За I квартал 2025 года в доходы бюджета округа поступило 1608584,0 тыс. рублей, что составляет 21,5% от уточнённого бюджета на 2025 год и является положительным результатом (более 20%). По сравнению с 1-м кварталом 2024 года исполнение плановых назначений увеличилось на 1,2 процентного пункта.
В структуре исполненных налоговых доходов наибольший удельный вес составляют доходы от поступлений налога на доходы физических лиц – 80,1%, в структуре исполненных неналоговых доходов - доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 51,1%. За отчетный период по налоговым доходам в бюджет округа поступило 808 679,0 тыс. рублей, по неналоговым –160 054,0 тыс. рублей.
Анализ структуры доходов показывает, что по итогам 1 квартала 2025 года доходы бюджета округа в первую очередь были обеспечены поступлениями налоговых и неналоговых доходов – 60,2%, безвозмездные поступления – 39,8 %. Такая структура сопоставима с утвержденными параметрами местного бюджета по доходам в соответствии с решением Совета депутатов округа от 24.12.2024 №294/23 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (с изменениями от 27.03.2025 №343/28) (налоговые и неналоговые доходы – 63,2%, безвозмездные поступления – 36,8%). 
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило       1 465 630,0 тыс. рублей или 18,8%, что является отрицательным результатом (ниже 20%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы снизились в абсолютном значении на 108040,0 тыс. рублей и в относительном значении на 0,5 процентных пункта.  
Анализ исполнения расходов бюджета округа по разделам и подразделам функциональной классификации расходов за 1-й квартал 2025 года показал, что в общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика, средства массовой информации) – 897248,0 тыс. рублей или 61,2% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 9,7% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды составили 29,1% в освоенных расходах бюджета округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 1-й квартал 2025 года составило 685212,0 тыс. рублей, или 19,0% к уточненному плану на 2025 год – 2437775,0 тыс. рублей. Исполненные расходы по оплате труда составили 46,8% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 1-й квартал 2025 года.
Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (50,5%), исполнение которых выше 20% к уточненному   плану 2025 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств в 1-м квартале 2025 года.
Бюджет округа за 1 квартал 2025 года исполнен с профицитом в сумме 142954,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 338657,0 тыс. рублей.
1-й квартал 2025 года является первым отчетным периодом в 2025 году. Результаты первого отчетного периода текущего финансового года не в полной мере могут сказать о дальнейшем исполнении бюджета за 2025 год. Но уже по итогам 1-го квартала 2025 года можно увидеть, на что следует обращать внимание при дальнейшем планировании. При исполнении бюджета округа необходимо обратить внимание на стабильность и сбалансированность бюджета.
Согласно перечню муниципальных программ округа, утвержденному постановлением Администрации округа от 13.11.2023 №162, в 2025 году в округе реализуются 19 муниципальных программ. Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 99,6% в общей сумме запланированных расходов на 2025 год.
Освоение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ колеблется в диапазоне от 1,4% до 60,2%. Наиболее низкое исполнение плановых назначений сложилось по муниципальной программе «Архитектура и градостроительство» - 1,4%, «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» - 11,0%, «Здравоохранение» - 3,0%, «Экология и окружающая среда» - 5,9% и муниципальной программе «Социальная защита населения» - 9,9%. Причина низкого исполнения – недофинансирование запланированных мероприятий программ. Наиболее высокое исполнение по муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» - 60,2%.
Выполнение мероприятий отдельных муниципальных программ округа находится на крайне низком уровне. Таким образом, низкое финансирование части муниципальных программ может привести к не достижению целей, задач и конечных результатов муниципальных программ.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на неисполнение и низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом РФ.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа Московской области
Дата: Добавлено: 29.04.2025

В 1 квартале 2025 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Управление делами»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения «Управляющая компания Электрогорск»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Центр муниципальных закупок»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников структурных подразделений, осуществляющих в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в области физической культуры и спорта муниципальных учреждений физической культуры и спорта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования Павлово-Посадского городского округа Московской области, реализующих дополнительные образовательные программы в области физической культуры и спорта»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «Об установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению»;
- «Об утверждении Порядка формирования, ведения (в том числе ежегодного дополнения), обязательного опубликования Перечня имущества, находящегося в собственности Павлово-Посадского городского округа Московской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;
- «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 года»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 31.10.2023 №74/5 «О земельном налоге на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере)»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Муниципальный центр управления регионом Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Порядок определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в постановление Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 11.04.2024 №709 «Об утверждении видов особо ценного движимого имущества»;
- «О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка предоставления единовременной выплаты специалистам, прибывшим на работу в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Павлово-Посадская больница»;
- «Об утверждении Порядка предоставления компенсации стоимости проезда (транспортных расходов) для медицинских работников»;
- «Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на оплату коммунальных услуг для медицинских работников»;
- «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи медицинским работникам»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение о выплатах стимулирующего и социального характера руководителям муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по работе с молодежью Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 24.12.2024 №294/23 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (первое уточнение бюджета);
- «О внесении изменений в Порядок определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в постановление Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 11.04.2024 №709 «Об утверждении видов особо ценного движимого имущества».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области
Дата: Добавлено: 29.04.2025

В 1 квартале 2025 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены 8 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области, а именно:
- «Жилище» (1-е изм.);
- «Социальная защита населения» (1-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (1-е и 2-е изм.);
- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (1-е изм.);
- «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (1-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» (1-е изм.);
- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (1-е изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ Павлово-Посадского городского округа Московской области, утвержденного постановлением Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 13.11.2023 №161, которые рекомендовано устранить.


1-7 8-14 15-21 22-28 29-32