MENU
Сведения о выявленных нарушениях (ЭАД)

В категории материалов: 24 1 2 3 4 »
проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 23.01.2025

В декабре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведено 29 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области, а именно:
- «Культура и туризм» (2-ое, 3-е и 4-ое изм.);
- «Спорт» (3-е, 4-ое и 5-ое изм.);
- «Архитектура и градостроительство» (4-ое изм.);
- «Здравоохранение» (3-е изм.);
- «Образование» (4-ое и 5-ое изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (3-е и 4-ое изм.);
- «Строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры» (4-ое изм.);
- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (2-ое и 3-е изм.);
- «Экология и окружающая среда» (1-ое изм.);
- «Социальная защита населения» (3-е изм.);
- «Жилище» (3-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (5-ое изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (4-ое и 5-ое изм.);
- «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» (3-е и 4-ое изм.);
- «Развитие сельского хозяйства» (1-ое изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» (3-е и 4-ое изм.);
- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (2-ое изм.);
- «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (1-ое изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ Павлово-Посадского городского округа Московской области, утвержденного постановлением Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 13.11.2023 №161, и иные недостатки, которые рекомендовано устранить.


проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 23.01.2025

В декабре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования Павлово-Посадского городского округа Московской области, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта»;
- «О внесении изменений в Положение о мерах поощрения членов народной дружины, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение о выплатах стимулирующего и социального характера руководителям муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Павлово-Посадском городском округе Московской области, и муниципальных служащих Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка частичной компенсации арендной платы (платы за наем) по договору аренды (найма) жилья медицинским работникам, работающим в государственных учреждениях здравоохранении Московской области, расположенных на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, приступившим к работе или продолжившим работу на должностях педагогических работников в муниципальных образовательных организациях Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 № 88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на   2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (пятое уточнение бюджета);
- «Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


О результатах экспертизы проекта бюджета Павлово-Посадского городского округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов
Дата: Добавлено: 06.12.2024

В соответствии с п.3.1. Плана работы на 2024 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области   от 21.12.2023 №43, проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (далее – проект бюджета), по итогам которой установлено следующее. 
Проект бюджета внесен на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный Бюджетным кодексом РФ и представлен в Контрольно-счетную палату в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ и статьей 22 Положения о бюджетном процессе в Павлово-Посадском городском округе Московской области (далее – Положение о бюджетном процессе) с приложением к нему документов и материалов в соответствии со статьей 19 Положения о бюджетном процессе. 
Согласно статье 18 Положения о бюджетном процессе решением о бюджете утверждается, в том числе программа муниципальных гарантий. Однако, в нарушение статьи 18 Положения о бюджетном процессе, с проектом решения о бюджете программа муниципальных гарантий не представлена, в текстовой части проекта решения о бюджете сведения о программе муниципальных гарантий не отражены. 
Бюджет округа на 2025 год сформирован по доходам в сумме 6772176,0 тыс. рублей, на плановый период 2026 и 2027 годов – в объеме 7619967,0 тыс. рублей и 7818803,0 тыс. рублей соответственно. Доходы проекта бюджета округа на 2025 год запланированы в объеме меньшем, чем ожидаемые поступления доходов за 2024 год на 2394751,0 тыс. руб. или на 26,12%.
Налоговые доходы в 2025 году планируются в размере 4328360,0 тыс. рублей, что составляет 64% в общей сумме доходов. По сравнению с аналогичным показателем ожидаемого исполнения бюджета за 2024 год выше на 448313,0 тыс. рублей. 299468,0 тыс. руб., что ниже ожидаемого исполнения за 2024 год на 216942,0 тыс. руб. или на 42,01%. Безвозмездные поступления, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в рассматриваемом проекте на 2025 год запланированы в соответствии с главой 16 Бюджетного кодекса РФ на основании закона Московской области от 04.12.2019 № 253/2019-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области» и проекта закона Московской области «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в размере 2144348,0 тыс. рублей.
Общий объём расходов бюджета округа на 2025 год запланирован в сумме 6772176,0 тыс. рублей. На плановый период 2026 и 2027 годов – 7619967,0 тыс. рублей и 7818803,0 тыс. рублей соответственно, включая условно утвержденные расходы.
Проектом бюджета округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов предусмотрен сбалансированный бюджет (без дефицита и профицита).
Согласно п. 23 проекта решения о бюджете предельный объем муниципального долга округа на 2025 год планируется в размере 1729977,0 тыс. рублей, что соответствует части 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.
Верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам округа предлагается установить по состоянию на 1 января 2026 года в размере 121350,0 тыс. рублей.
Предельный объем заимствований округа предлагается установить в течение 2025 года – 38166,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 106 Бюджетного кодекса РФ.
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса РФ Министерством экономики и финансов Московской области осуществлена оценка долговой устойчивости муниципальных образований Московской области в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 17.06.2020 №342/17 «О порядке проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Московской области». Округ включен в группу муниципальных образований Московской области с высоким уровнем долговой устойчивости.
Проектом решения о бюджете на 2025 год предусматривается финансирование 17 муниципальных программ в размере 6745451,0 тыс. рублей или 99,6% от общих расходов бюджета на 2025 год. Расходы по непрограммным направлениям деятельности предусматриваются на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в размере 26125,0 тыс. рублей и на резервные фонды в размере 600,0 тыс. рублей.
В 2025 году региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов в составе национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» будут реализовываться в округе на основе предусмотренных основных мероприятий муниципальных программ округа.
Представленный для экспертизы проект бюджета округа по своим основным характеристикам соответствует целям и задачам в области бюджетной политики.


проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 03.12.2024

В ноябре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены 3 экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы Павлово-Посадского городского округа Московской области, а именно:
- «Здравоохранение» (2-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (4-е изм.);
- «Социальная защита населения» (2-е изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ Павлово-Посадского городского округа Московской области, утвержденного постановлением Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 13.11.2023 №161, которые рекомендовано устранить.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 03.12.2024

В ноябре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казённого учреждения Павлово-Посадского городского округа Московской области «Правовое управление Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О туристическом налоге на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального и государственного жилищного фонда на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово –Посадского городского округа Московской области от 30.07.2024 №234/16 «О создании муниципального дорожного фонда Павлово-Посадского городского округа»»;
- «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на   2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»;
- «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2025 год»;
- «Об утверждении Порядка предоставления ежегодной выплаты из бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области обучающимся в государственных образовательных организациях высшего образования, заключившим договор о целевом обучении по образовательным программам высшего образования».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 22.11.2024

В сентябре - октябре 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области и проектов решений Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области;
- «О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников, занимающих должности Управления по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области, не относящиеся к должностям муниципальной службы Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение о мерах поощрения членов народной дружины, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 №88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (четвертое уточнение бюджета).
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию и Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Мониторинг исполнения бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за полугодие 2024 года
Дата: Добавлено: 21.11.2024

Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа  Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) в соответствии с п. 2.10. Плана работы Контрольно-счетной палаты на 2024 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за полугодие 2024 года». По результатам мониторинга установлено: Отчет об исполнении бюджета городского округа за полугодие 2024 года утвержден постановлением Администрации городского округа от 18.07.2024 №1506 в соответствии с требованиями статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ.  За полугодие 2024 года в доходы бюджета городского округа поступило 4075044,0 тыс. рублей, что составляет 48,7% от уточнённого бюджета на 2024 год и является положительным результатом (более 45%). Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета городского округа заняли безвозмездные поступления – 52,6%. На втором месте налоговые доходы – 41,9%. Неналоговые доходы составляют 5,5% в исполненных доходах бюджета округа.  Анализ структуры доходов показывает, что по итогам полугодия 2024 года доходы бюджета городского округа в первую очередь были обеспечены безвозмездными поступлениями – 52,6%, поступлениями налоговых и неналоговых доходов составили – 47,4%. Такая структура соответствует параметрам местного бюджета по доходам в соответствии с решением Совета депутатов городского округа от 19.12.2023 № 88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (с изменениями от 31.01.2024 №137/9, от 29.02.2024 № 165/10 и от 27.05.2024 № 190/14).  Фактическое исполнение бюджета городского округа по расходам за отчетный период составило 3880375,0 тыс. рублей или 45,9%, что является положительным показателем (выше 45,0%).  Анализ исполнения расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам функциональной классификации расходов за полугодие 2024 года показал, что в общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) – 2 326 700,0 тыс. рублей или 60,0% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 6,9% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды, средства массовой информации составили 33,1% в освоенных расходах бюджета городского округа. Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (50,7%), исполнение которых (47,3%) выше 45% к уточненному   плану 2024 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств за полугодие 2024 года.  Бюджет городского округа за полугодие 2024 года исполнен с профицитом в сумме 194 669,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 90 711,0 тыс. рублей, что нельзя оценить, как положительный результат.


1-7 8-14 15-21 22-24