MENU
Экспертно-аналитическая деятельность

В категории материалов: 4
Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 11.03.2024 | Изменено:

В феврале 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области управляющим организациям, товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, лицам, осуществляющим оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, в целях возмещения затрат за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов»;
- «Об утверждении Положения о комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области на предоставление субсидии из бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области управляющим организациям, товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, лицам, осуществляющим оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, в целях возмещения затрат за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов»;
- «Об утверждении Порядка установления стимулирующих и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности, и муниципальным служащим в Управлении образования Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке управления находящимися в собственности Павлово-Посадского городского округа Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ»;
- «Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной казной Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке принятия в собственность Павлово-Посадского городского округа Московской области выморочного имущества»;
- «Об утверждении Положения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Павлово Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке предоставления в залог имущества, находящегося в собственности Павлово - Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка и условия предоставления частичной компенсации расходов за наем жилых помещений медицинским кадрам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, расположенных на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке передачи имущества, находящегося в собственности Павлово-Посадского городского округа Московской области, в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», осуществляющим деятельность на территории Московской области, без проведения торгов»;
- «Об утверждении Порядка начисления и выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим в Управлении образования Администрации Павлово-Посадского городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества Павлово –Посадского городского округа Московской области на 2024 год»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 №88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (второе уточнение бюджета)
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 15.02.2024 | Изменено:

В январе 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования Павлово-Посадского городского округа Московской области, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников структурных подразделений, осуществляющих в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в области   физической культуры и спорта муниципальных учреждений физической культуры и спорта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по работе с молодежью Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке оформления бесхозяйного недвижимого имущества в собственность Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке приема-передачи в собственность Павлово-Посадского городского округа Московской области имущества, находящегося в государственной, муниципальной собственности, собственности юридических и физических лиц»;
- «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями – на праве оперативного управления Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о собственности Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 №88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (первое уточнение бюджета);
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за 9 месяцев 2023 года
Дата: Добавлено: 04.12.2023 | Изменено:

В соответствии с п. 2.1 Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области  от 17.10.2023 №16, проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2023 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета городского округа Павловский Посад.
За 9 месяцев 2023 года в доходы бюджета округа поступило 3 375 735,0 тыс. рублей, что составляет 72,5% от уточнённого бюджета на 2023 год и является положительным результатом (более 70%). По сравнению с 9 месяцами 2022 года исполнение плановых назначений снизилось на 3,4 процентных пункта. 
Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета округа заняли безвозмездные поступления – 48,1% в общей сумме исполненной доходной части бюджета округа. На втором месте налоговые доходы - 47%. Неналоговые доходы составляют 4,9% в исполненных доходах бюджета округа. 
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило 3 422 313,0 тыс. рублей или 69,4%, что является отрицательным результатом (ниже 70%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполненные расходы выросли в абсолютном значении на 154226,0 тыс. рублей, при этом исполнение снизилось на 1,4 процентных пунктов. 
В общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) – 1833286,0 тыс. рублей или 53,6% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 9,4% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды и обслуживание муниципального долга составили 37,0% в освоенных расходах бюджета округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 9 месяцев 2023 года составило 1634431,0 тыс. рублей, или 67,4% к уточненному плану на 2023 год (2424565,0 тыс. рублей). Исполненные расходы по оплате труда составили 47,7% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 9 месяцев 2023 года. 
Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (43,6%), исполнение которых ниже 70,0% к уточненному   плану 2023 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств за 9 месяцев 2023 года.
Бюджет округа за 9 месяцев 2023 года исполнен с дефицитом в размере 46578,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 100825,0 тыс. рублей.
Доля расходов, сформированных в рамках национальных проектов, составила 10,6% в общей сумме запланированных расходов на 2023 год. 
Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 99,5% в общей сумме запланированных расходов на 2023 год. Наиболее низкое исполнение плановых назначений сложилось по муниципальным программам «Здравоохранение» - 16,3%, «Развитие сельского хозяйства» - 28,8%. В структуре исполненных программных расходов приоритетной является муниципальная программа «Образование» - удельный вес в общем объеме исполненных программных расходов составил 42,3%. Выполнение мероприятий отдельных муниципальных программ округа находится на крайне низком уровне. Таким образом, низкое финансирование части муниципальных программ может привести к недостижению целей, задач и конечных результатов муниципальных программ.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


О результатах экспертизы проекта бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Дата: Добавлено: 04.12.2023 | Изменено:

В соответствии с п.3.1. Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области  от 17.10.2023 №16, проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее – проект бюджета), по итогам которой установлено следующее. 
Проект бюджета внесен на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный Бюджетным кодексом РФ и представлен в Контрольно-счетную палату в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ и статьей 22 Положения о бюджетном процессе с приложением к нему документов и материалов в соответствии со статьей 19 Положения о бюджетном процессе в Павлово-Посадском городском округе Московской области. 
Бюджет округа на 2024 год сформирован по доходам в сумме 7522040,0 тыс. рублей, на плановый период 2025 и 2026 годов – в объеме 5869020,0 тыс. рублей и 6390617,0 тыс. рублей соответственно. 
Налоговые доходы в 2024 году планируются в размере 3441814,0 тыс. руб., что составляет 46% в общей сумме доходов. По сравнению с аналогичным показателем ожидаемого исполнения бюджета за 2023 год выше на 332252,0 тыс. рублей. Неналоговые доходы на 2024 год планируются в объеме 196749,0 тыс. руб., что ниже ожидаемого исполнения за 2023 год на 109873,0 тыс. руб. или на 35,83%. Безвозмездные поступления, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в рассматриваемом проекте на 2024 год запланированы в соответствии с главой 16 Бюджетного кодекса РФ на основании закона Московской области от 04.12.2019 № 253/2019-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области» и проекта закона Московской области «О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в размере 3883477,0  тыс. рублей.
Общий объём расходов бюджета округа на 2024 год запланирован в сумме 7510038,0 тыс. рублей. На плановый период 2025 и 2026 годов – 5804691,0 тыс. рублей и 6390617,0 тыс. рублей соответственно, включая условно утвержденные расходы.   
Проектом решения о бюджете на 2024 год предусматривается финансирование 17 муниципальных программ в размере 7 485 451,0 тыс. рублей или 99,7% от общих расходов бюджета на 2024 год. Расходы по непрограммным направлениям деятельности предусматриваются на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в размере 24587,0 тыс. рублей.
Проектом бюджета округа на 2024 год предусмотрен профицит в размере 12002,0 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам округа предлагается установить по состоянию на 1 января 2025 года в размере 109347,0 тыс. рублей.
Предельный объем муниципального долга округа планируется на 2024 год в размере 1310487,0 тыс. рублей, соответствующем части 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ. 
Предельный объем заимствований округа предлагается установить в течение 2024 года – 26163,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 106 Бюджетного кодекса РФ.
Представленный для экспертизы проект бюджета округа по своим основным характеристикам соответствует целям и задачам в области бюджетной политики.