MENU
Экспертно-аналитическая деятельность

В категории материалов: 168 1 2 3 ... 23 24 »
Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы г.о. Павловский Посад

В апреле – июне 2022 год Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведено 20 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области:
- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (2-е и 3-е изм.);
- «Архитектура и градостроительство» (2-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (2-е и 3-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» - (1-е изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (2-е и 3-е изм.);
- «Здравоохранение» (2-е и 3-е изм.);   
- «Образование» (2-е изм.);   
- «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (3-е изм.);   
- «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (3-е изм.);  
- «Социальная защита» (2-е изм.);   
- «Спорт» (2-е и 3-е изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (2-е и 3-е изм.);
- «Экология и окружающая среда» (1-е изм.); 
- «Жилище» - (1-е изм.). 
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999, а также другие замечания.
В Администрацию городского округа Павловский Посад направлены Заключения с рекомендациями внести изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений.

Дата: 30 Августа 2022, в 09:24

Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов г.о. Павловский Посад

В апреле – июне 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области:
- «Об утверждении Порядка определения случаев установления в 2022 году льготной арендной платы по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности городского округа Павловский Посад Московской области в целях обеспечения импортозамещения для преодоления негативных последствий введения ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций»; 
- «Об утверждении стоимости путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в городском округе Павловский Посад Московской области летом 2022 года»;
- «Об утверждении стоимости питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в городском округе Павловский Посад Московской области летом 2022 года»;
- О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад от 21.12.2021 № 587/84 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (третье уточнение бюджета);
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций городского округа Павловский Посад Московской области".
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов городского округа Павловский Посад с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.

Дата: 30 Августа 2022, в 09:22

Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета г.о. Павловский Посад за полугодие 2022 года

В соответствии с п. 2.9 Плана работы на 2022 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 24.12.2021 №97 проведено экспертно-аналитическое мероприятие ««Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за I - е полугодие 2022 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета городского округа Павловский Посад.
За I-е полугодие 2022 года в доходы бюджета округа поступило 2107191,0 тыс. рублей, что составляет 51,8% от уточнённого бюджета на 2022 год и является положительным результатом (более 45%). По сравнению с 1-м полугодием 2021 года исполнение плановых назначений выросло на 8,5 процентных пунктов. 
Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета округа заняли налоговые и неналоговые доходы составили 55,2%. На втором месте безвозмездные перечисления – 44,8%. Неналоговые доходы составляют 5,0% в исполненных доходах бюджета округа. Доля исполненных неналоговых доходов в общей сумме исполненных доходов бюджета округа за 1-й квартал 2022 года уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 2,5 процентных пункта.
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило 2124879,0 тыс. рублей или 50,5%, что является положительным результатом (выше 45%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы выросли в абсолютном значении на 247476,0 тыс. рублей и в относительном значении на 9,7 процентных пунктов.  
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 1-е полугодие 2022 года составило 1074583,0 тыс. рублей, или 51,5% к уточненному плану на 2022 год – 2085526,0 тыс. рублей. Исполненные расходы по оплате труда составили 50,6% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 1-е полугодие 2022 года. Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (55,3%), исполнение которых выше 45,0% к уточненному   плану 2022 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств в 1-м полугодии 2022 года.
Бюджет округа за 1 полугодие 2022 года исполнен с дефицитом в размере 17688,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 134569,0 тыс. рублей. За аналогичный период 2021 года бюджет округа был исполнен с дефицитом в размере 53571,0 тыс. рублей. Исходя из итогов 1 полугодия 2022 года можно увидеть, на что следует обратить внимание при дальнейшем планировании. При исполнении бюджета округа необходимо обратить внимание на стабильность и сбалансированность бюджета.
Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 99,3% в общей сумме запланированных расходов на 2022 год. Освоение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ колеблется в диапазоне от 0,3% до 68,2%.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на неисполнение и низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Дата: 30 Августа 2022, в 09:21

КСП г. о. Павловский Посад проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов г. о. Павловский Посад

В январе - марте 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области:
- О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад от 21.12.2021 № 587/84 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (первое уточнение бюджета): 
- «Об утверждении перечня движимого имущества, предлагаемого к передаче безвозмездно из собственности индивидуального предпринимателя Авдеева Антона Анатольевича в собственность городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории городского округа Павловский Посад Московской области в зависимости от типа жилья и видов благоустройства»;
- «Об утверждении стоимости путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в городском округе Павловский Посад Московской области летом 2022 года»;
- «Об утверждении стоимости питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в городском округе Павловский Посад Московской области летом 2022 года»;
- О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад от 21.12.2021 № 587/84 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (первое уточнение бюджета);
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 18.12.2020 №467/64 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (с учетом изменения, внесенного решением Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 27.01.2022 №596/87) (второе уточнение бюджета)».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов городского округа Павловский Посад с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.

Дата: 30 Мая 2022, в 14:23

КСП г. о. Павловский Посад проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы г. о. Павловский Посад

В октябре – декабре 2021 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведены 47 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области:
- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (1-е изм.);
- «Архитектура и градостроительство» (1-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (1-е изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (1-е изм.);
- «Здравоохранение» (1-е изм.);   
- «Образование» (1-е изм.);   
- «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (1-е и 2-е изм.);   
- «Сельское хозяйство» (1-е изм.); 
- «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (1-е и 2-е изм.);  
- «Социальная защита» (1-е изм.);   
- «Спорт» (1-е изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (1-е изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999, а также другие замечания.
В Администрацию городского округа Павловский Посад направлены Заключения с рекомендациями внести изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений.

Дата: 30 Мая 2022, в 14:20

Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета г. о. Павловский Посад за I квартал 2022 года

В соответствии с п. 2.1 Плана работы на 2022 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты от 24.12.2021 №97 проведено экспертно-аналитическое мероприятие ««Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за I квартал 2022 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета городского округа Павловский Посад.
За I квартал 2022 года в доходы бюджета округа поступило 899729,0 тыс. рублей, что составляет 22,5% от уточнённого бюджета на 2022 год и является положительным результатом (более 20%). По сравнению с аналогичным периодом 2021 года исполнение плановых назначений доходной части бюджета увеличено на 1,3 процентных пункта. Исполнение плановых назначений по расходам по сравнению с 1-м кварталом 2021 года выросло на 1,7 процентных пункт
Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета округа заняли налоговые и неналоговые доходы составили 55,2%. На втором месте безвозмездные перечисления – 44,8%. 
Неналоговые доходы составляют 5,0% в исполненных доходах бюджета округа. Доля исполненных неналоговых доходов в общей сумме исполненных доходов бюджета округа за 1-й квартал 2022 года уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 2,5 процентных пункта. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 1-й квартал 2022 года составило 380352,0 тыс. рублей, или 19,0% к уточненному плану на 2022 год – 2048368,0 тыс. рублей. Исполненные расходы по оплате труда составили 45,1% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 1-й квартал 2022 года. Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (52,4%), исполнение которых выше 20% к уточненному   плану 2022 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств в 1-м квартале 2022 года.
Бюджет округа за 1 квартал 2022 года исполнен с профицитом в сумме 39820,0 тыс. рублей, что нельзя оценить в полной мере, как положительный результат. Результаты первого отчетного периода текущего финансового года не в полной мере могут сказать о дальнейшем исполнении бюджета за 2022 год. Но уже по итогам 1-го квартала 2022 года можно увидеть, на что следует обращать внимание при дальнейшем планировании. При исполнении бюджета округа необходимо обратить внимание на стабильность и сбалансированность бюджета.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на неисполнение и низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Дата: 30 Мая 2022, в 14:18

КСП г.о. Павловский Посад проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы г.о. Павловский Посад

В октябре – декабре 2021 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведены 47 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области:
- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (3-е изм.);
- «Архитектура и градостроительство» (4-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (7-е, 8-е и 9-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» (3-е и 4-е изм.);
- «Культура» (2-е, 3-е и 4-е изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (с 3-его по 7-е изм.);
- «Здравоохранение» (2-е и 3-е изм.);   
- «Образование» (4-е и 5-е изм.);   
- «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (4-е, 5-е и 6-е изм.);   
- «Сельское хозяйство» (4-е и 5-е изм.); 
- «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (2-е изм.);
- «Предпринимательство» (1-е изм.);
- «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (3-е изменение);  
- «Социальная защита» (4-е и 5-е изм.);   
- «Спорт» (с 5-го по 8-е изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (с 4-го и 10-е изм.);
- «Экология и окружающая среда» (3-е и 4-е изм.);    
- «Развитие институтов гражданского общества, повышения эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (7-е и 8-е изм.);
- «Жилище» (3-е, 4-е и 5-е изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999, а также другие замечания.
В Администрацию городского округа Павловский Посад направлены Заключения с рекомендациями внести изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений. 

Дата: 16 Февраля 2022, в 15:17

1-7 8-14 15-21 ... 155-161 162-168