MENU
Экспертно-аналитическая деятельность

В категории материалов: 178 1 2 3 ... 25 26 »
Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы г.о. Павловский Посад

В январе – марте 2023 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведено 9 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области:
- «Архитектура и градостроительство» (1-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (1-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» (1-е и 2-е изм.);
- «Здравоохранение» (1-е изм.);
- «Социальная защита населения» (1-е изм.); 
- «Спорт» (1-е изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (1-е и 2-е изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999, а также другие замечания.
В Администрацию городского округа Павловский Посад направлены Заключения с рекомендациями внести изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений.

Дата: Обновлено: 29 Мая 2023, в 15:38

Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов г.о. Павловский Посад

В январе – марте 2023 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области: - «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год»; 
- «Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников, занимающих должности Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области, не относящиеся к должностям муниципальной службы Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 20.12.2022 №36/6 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (второе уточнение бюджета);
- «О передаче в безвозмездное пользование Государственному унитарному предприятию Московской области «Энергетик» муниципального имущества городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке передачи имущества, находящегося в собственности городского округа Павловский Посад Московской области, в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», осуществляющим деятельность на территории Московской области, без проведения торгов».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов городского округа Павловский Посад с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.

Дата: Обновлено: 29 Мая 2023, в 15:33

Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета г.о. Павловский Посад Московской области за 2022 год

В соответствии с п. 2.2 Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 28.12.2022 №99 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за 2022 год».
Анализ, проведенный Контрольно-счетной палатой в ходе внешней проверки отчета об исполнении бюджета округа за 2022 год показал, что основные параметры бюджета округа выполнены. 
Результаты анализа исполнения бюджета округа свидетельствуют о том, что по состоянию на 1 января 2023 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 90296,0 тыс. рублей или 1,9% от общей суммы расходной части бюджета округа.
В результате внесенных в течение 2022 года изменений доходная часть бюджета увеличилась на 458080,0 тыс. рублей (+11,4%), а расходы увеличились на 675907,0 тыс. рублей (+16,8%).  С учетом этого на конец года дефицит составил 217827,0 тыс. рублей. 
Сводная бюджетная роспись округа на 2022 год (с учетом изменений на 01.01.2023), представленная в Контрольно-счетную палату в сумме 4705678,0 тыс. рублей, соответствует сумме плановых назначений по расходам бюджета округа, утвержденного решением о бюджете (с учетом всех изменений). 
Плановые назначения по доходам в консолидированном отчете об исполнении бюджета округа за 2022 год и кассовом плане исполнения бюджета городского округа Павловский Посад на 2022 год (с учетом изменений на 01.01.2023) составили 4487851,0 тыс. рублей, что соответствует плановым назначениям по доходам, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений). 
Доходная часть бюджета была сформирована с учетом фактических поступлений прошлого года, изменений налогового законодательства, нормативов и ставок зачисления платежей. Фактическое исполнение бюджета по доходам за отчетный период составило 4538101,0 тыс. рублей или 101,1% к уточненному плану на 2022 год.
В общих доходах бюджета исполненные налоговые и неналоговые доходы составили 53,8%, безвозмездные перечисления – 46,2%. Данный факт свидетельствует о том, что округ недостаточно располагает реальными возможностями за счет собственных средств сформировать местный бюджет, обеспечивающий выполнение полномочий в полном объеме.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета округа не в полной мере соответствуют потребностям для реализации собственных полномочий, осуществления капитальных вложений для развития и модернизации объектов инфраструктуры.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года удельный вес поступлений налоговых и неналоговых доходов увеличился на 13,3 процентных пункта. Соответственно, удельный вес безвозмездных поступлений уменьшился на 13,3 процентных пункта, что является положительным показателем.
Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета составили налоговые и неналоговые доходы (53,8%). 
В нарушение требований статьи 6 Положения №157/14 годовой отчет о приватизации муниципального имущества размещен на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет позднее установленного срока.
Фактическое исполнение расходной части бюджета составило 4615382,0 тыс. рублей или 114,5% к первоначальному плану и 98,1% к уточненному плану, что является положительным показателем (выше 95%). 
Исполнение расходной части бюджета за 2022 год по сравнению с исполнением бюджета за 2021 год увеличилось на 3,9 процентного пункта.
Приоритетным направлением финансирования расходов местного бюджета в 2022 году являлась социальная сфера, что соответствует основным направлениям бюджетной политики, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ и посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Низкое освоение бюджетных средств (менее 95%) сложилось по разделам:
- «Общегосударственные вопросы» 88,4%,
- «Обслуживание государственного (муниципального) долга» - 58,3%.
Средства резервного фонда были использованы на ремонт помещений МОУ СОШ №9 и оснащение помещений, пострадавших от пожара, мебелью и оборудованием по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, ул. Кузьмина, д. 53, в размере 8927,0 тыс. рублей.
По состоянию на 01.01.2023 года, согласно представленному отчету об исполнении бюджета округа, результатом исполнения бюджета является дефицит в сумме 77281,0 тыс. рублей, что ниже на 163348,0 тыс. рублей по сравнению с результатом исполнения бюджета за 2021 год.  
Согласно отчету об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда округа за 2022 год фактически исполнено средств Дорожного фонда в размере 502388,0 тыс. рублей или 100% от общего объема запланированных ассигнований муниципального Дорожного фонда.
Направления использования бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда соответствуют направлениям, отраженным в Порядке №261/30.
В нарушение п.8 Порядка №261/30 решением о бюджете не утверждался главный распорядитель бюджетных средств дорожного фонда.
В нарушение статьи 13 Закона № 172-ФЗ проекты муниципальных программ, которые реализовывались в округе в 2022 году, не размещались в сети «Интернет».
Исполнение по муниципальным программам составило 4537104,0 тыс. рублей или 98,1% от плановых назначений (с учетом изменений), что является положительным показателем (выше 95%). Доля расходов на реализацию муниципальных программ в общих исполненных расходах бюджета округа составила 99,7%. 
 Освоение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ колеблется в диапазоне от 81,2% до 100%. Наиболее низкое исполнение плановых назначений сложилось по муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства» - 81,2% и муниципальной программе «Управление имуществом и муниципальными финансами» - 86,3%.  Причина низкого исполнения – недофинансирование запланированных мероприятий программ.
Несоблюдение принципа эффективности, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ в связи с тем, что в результате бездействия функциональных органов Администрации, осуществления не в полной мере внутреннего контроля ГАБС, бюджет округа понес дополнительные расходы  в сумме 19138,4 тыс. рублей на исполнение судебных решений в пользу взыскателей (юридических и физических лиц) и в сумме 816,3 тыс. рублей на уплату экономических санкций и, которые в соответствии со статьей 34 и статьей 158 Бюджетного кодекса РФ являются неэффективным использованием средств бюджета округа (п.1.2.111 Классификатора).
Исполнение плана по публичным нормативным обязательствам за 2022 год составило 37332,0 тыс. рублей или 99,5%, что является положительным результатом (выше 95%).
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано:
 1. В целях повышения качества бюджетного планирования главным администраторам доходов бюджета обеспечить обоснованность прогнозных показателей, формировать план поступления администрируемых доходов с учетом разработанных методик прогнозирования поступлений в бюджет городского округа в соответствии с требованиями абзаца седьмого пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ.
2. Повысить эффективность администрирования доходов бюджета городского округа в 2023 году, продолжить работу по разработке и реализации комплекса дополнительных мер, направленных на развитие доходного потенциала бюджета округа, поиску дополнительных резервов источников доходов.
3. Устранить недостатки, выявленные в ходе контрольных мероприятий за исполнением бюджета.
4. Обратить внимание на то, что низкий процент исполнения отдельных муниципальных программ несет риски срыва реализации программных мероприятий и не освоения предусмотренных на их реализацию средств. 
5. Соблюдать требования, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком формирования и утверждения муниципальных программ.
Результаты экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за 2022 год» рассмотрены и утверждены на заседании Коллегии КСП городского округа Павловский Посад.
Заключения по проведенной проверке направлены Главе и в Совет депутатов городского округа Павловский Посад Московской области.

Дата: Обновлено: 28 Апреля 2023, в 16:51

Проведены экспертиза вносимых изменений в бюджет городского округа Павловский Посад

На основании пункта 3.3. плана работы на 2023 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 28.12.202 №99, проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (второе уточнение бюджета).
В ходе проведения экспертизы вносимых изменений в бюджет округа установлено следующее:
Предлагается уменьшить доходную часть бюджета на 0,1% за счет увеличения целевых безвозмездных поступлений и уменьшения за счет возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных ранее бюджету округа и муниципальным учреждениям. По неналоговым доходам планируется уменьшение поступлений в основном за счет снижения плановых назначений по штрафам, неустойкам, пеням и увеличения плана по прочим неналоговым доходам за счет увеличения плановых назначений по доходам за вырубку зеленых насаждений и плана по поступлению платы за оформление созданных семейных (родовых) захоронений.
Проектом решения Совета депутатов округа предусмотрено увеличение расходной части бюджета в 2023 году на 1,2% за счет межбюджетных трансфертов и остатка денежных средств на счете бюджета округа.
В рамках представленных изменений корректируются основные параметры бюджета округа как на 2023 год, так и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Общие объемы доходов, расходов и дефицита бюджета округа, предусмотренные в текстовой части проекта решения, соответствуют объемам, отраженным в соответствующих приложениях к законопроекту. 
Предоставление муниципальной гарантии в 2023 году не предусмотрено. Внесение изменений в размер предоставляемых муниципальных гарантий в 2024 и 2025 годах не планируется.
Вносимыми изменениями верхний предел муниципального долга округа по состоянию на 1 января 2024 года уменьшится по кредитам, полученным Администрацией округа от имени округа. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2025 года и на 01.01.2026 года не изменится.
Предельный объем муниципального долга округа увеличится на 1,0 тыс. рублей, на 2024 и 2025 годы останется прежним.
Размер дефицита бюджета округа как на 2023 год, так и на плановый период, соответствует требованиям части 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Вносимыми изменениями объем бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда на 2023 год уменьшится на 249,0 тыс. рублей, на 2024 и 2025 годы не изменится.
Рассмотрев представленный проект решения, Контрольно-счетная палата рекомендовала вынести проект решения на Совет депутатов округа для рассмотрения и утверждения.

Дата: Обновлено: 17 Марта 2023, в 15:07

Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов г.о. Павловский Посад Московской области

В октябре – декабре 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области:
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 21.12.2021 №587/84 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»   (пятое уточнение бюджета); 
- «О признании утратившим силу решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 18.04.2008 №585/77 «Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями культуры Павлово-Посадского муниципального района»;
- «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год»;
- «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на   2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;
- «О размере платы за нем жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «Об утверждении корректирующего коэффициента (Пкд) и коэффициента, учитывающего местоположение земельного участка (Км) на территории городского округа Павловский Посад Московской области».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов городского округа Павловский Посад с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.

Дата: Обновлено: 27 Января 2023, в 11:58

Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы г.о. Павловский Посад Московской области

В октябре – декабре 2022 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведено 18 экспертиз муниципальных программ, вступающих в действие с 2023 года, и 20 экспертиз вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области, а именно:
- «Культура» (2-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (5-е и 6-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» - (3-е, 4-е и 5-е изм.);
- «Архитектура и градостроительство» - (3-е изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (6-е и 7-е изм.);
- «Здравоохранение» - (4-е изм.);
- «Образование» (4-е и 5-е изм.); 
- «Социальная защита населения» - (3-е изм.);
- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (2-е изм.);   
- «Спорт» (5-е и 6-е изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (5-е, 6-е и 7-е изм.);
- «Жилище» - (3-е изм.). 
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999 и от 03.11.2022 №1953, а также другие замечания.
В Администрацию городского округа Павловский Посад направлены Заключения с рекомендациями внести изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений.

Дата: Обновлено: 27 Января 2023, в 11:56

КСП г.о. Павловский Посад провела экспертизу проекта бюджета г.о. Павловский Посад на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

В соответствии с п. 3.1 Плана работы на 2022 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 24.12.2021 №97, проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на   2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». 
Проект бюджета внесен на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный Бюджетным кодексом РФ и представлен в Контрольно-счетную палату в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ и статьей 14 Положения о бюджетном процессе, с приложением к нему документов и материалов в соответствии со статьей 12 Положения о бюджетном процессе.
В нарушение пункта 5 раздела 1 Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.12.2005 №806 в прогнозном плане приватизации прогноз объемов поступлений в бюджет округа в результате исполнения программ приватизации не установлен.
Прогноз социально-экономического развития округа в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 173 Бюджетного кодекса РФ одобрен постановлением Администрации округа от 31.08.2022 №1499.
Проект бюджета округа на 2023 год сформирован по доходам в сумме 4556289,0 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 1974112,0 тыс. рублей. На плановый период 2024 года доходы запланированы в сумме 5300659,0 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 2552508,0 тыс. руб., на 2025 год объем доходов составит 4266171,0 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 1553093,0 тыс. рублей. 
Налоговые доходы в 2023 году планируются в размере 2443998,0 тыс. руб., что составляет 53,64% в общей сумме доходов. По сравнению с аналогичным показателем ожидаемого исполнения бюджета за 2022 год выше на 190026,0 тыс. рублей.
Неналоговые доходы на 2023 год планируются в объеме 138179,0 тыс. руб., что выше прогнозного показателя на 2022 год на 992,0 тыс. руб. или на 0,72%, но ниже ожидаемого исполнения за 2022 год на 14196,0 тыс. руб. или на 9,32%.
Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2023 году составит 43,3 %, в 2024 году – 48,2%, в 2025 году – 36,4%. 
Проектом решения о бюджете на 2023 год предусматривается финансирование 17 муниципальных программ в размере 4 437 569,0 тыс. рублей. Объем ассигнований на реализацию муниципальных программ предусмотрен в решении о бюджете в размере 99,7% от общих расходов бюджета на 2023 год, что выше прогнозного уровня 2022 года на 0,3 процентных пункта.
Общий объём расходов бюджета округа на 2023 год запланирован в сумме 4453139,0 тыс. рублей. На плановый период 2024 и 2025 годов – 5300659,0 тыс. рублей и 4266171,0 тыс. рублей соответственно, включая условно утвержденные расходы.
Проектом бюджета округа на 2023 год предусмотрен профицит в размере 103150,0 тыс. рублей, на плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрен бездефицитный бюджет.  
В общем объеме запланированных расходов на 2023 год, по-прежнему значительное место будут занимать расходы на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт и социальная политика) - 2681010,0 тыс. рублей или 60,2% в общей сумме запланированных расходов. В структуре расходов бюджета округа на 2022 год расходы на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт и социальная политика) занимали 66,8%. В 2024 году на отрасли социальной сферы придется 67,6% всех запланированных расходов, в 2025 году – 65,2%.
В ходе анализа соответствия наименования и кодов целевых статей, отраженных в проекте Решения о бюджете, требованиям Перечня №23, нарушений не установлено. 
Предельный объем муниципального долга запланирован в объеме, соответствующем части 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ. 
Предельный объем заимствований округа соответствует требованиям статьи 106 Бюджетного кодекса РФ.
Представленный для экспертизы проект бюджета округа по своим основным характеристикам соответствует целям и задачам в области бюджетной политики. Контрольно-счетная палата считает, что по форме и содержанию проект решения Совета депутатов округа «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов», в основном, соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ.

Дата: Обновлено: 05 Декабря 2022, в 20:48

1-7 8-14 15-21 ... 169-175 176-178