MENU
Сведения о выявленных нарушениях (ЭАД)

В категории материалов: 22 « 1 2 3 4 »
Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области за 2023 год
Дата: Добавлено: 29.07.2024

В соответствии с п. 2.3 Плана работы на 2024 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) от 21.12.2023 №43 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области за 2023 год».
Согласно статье 1 Закона №251/2022-ОЗ городской округ Павловский Посад Московской области, городской округ Электрогорск были преобразованы путем объединения во вновь образованное муниципальное образование - Павлово-Посадский городской округ Московской области с 09.01.2023 года.
Согласно статье 6 Закона Московской области от 28.12.2022 № 251/2022-ОЗ «О преобразовании городского округа Павловский Посад Московской области и городского округа Электрогорск Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования» полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах городского округа Павловский Посад Московской области и городского округа Электрогорск Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и их исполнением в 2023 году, до даты формирования органов местного самоуправления Павлово-Посадского городского округа Московской области осуществляют соответственно органы местного самоуправления городского округа Павловский Посад Московской области и городского округа Электрогорск.
В связи с вышеизложенным  и в соответствии со статьей 10 Положения о бюджетном процессе  в городском округе Электрогорск, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Электрогорск от 25.10.2017 №9/3 (в ред. решений Совета депутатов городского округа Электрогорск от 27.05.2020 № 201/39, от 28.10.2020 №228/44, от 22.10.2021 №297/59, от 15.06.2022 № 357/70, от 28.06.2023 №58/13) до 16  октября 2023 года исполнение бюджета обеспечивалось Администрацией городского округа Электрогорск. Организация исполнения бюджета возлагалась на финансовый орган городского округа Электрогорск. Исполнение бюджета было организовано на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Результаты анализа исполнения бюджета округа свидетельствуют о том, что по состоянию на 1 января 2024 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 213213,0 тыс. рублей или 12,7% от общей суммы расходной части бюджета городского округа Электрогорск, что является отрицательным показателем. 
В нарушение требований статей 20, 41, 42, 61.2, 62 Бюджетного кодекса РФ и приказа Минфина России от 17.05.2022 №75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)» наименование кодов доходов бюджета не в полной мере соответствуют наименованию соответствующих кодов доходов, утвержденных Приказом №75н.
Доходная часть бюджета была сформирована с учетом фактических поступлений прошлого года, изменений налогового законодательства, нормативов и ставок зачисления платежей. Фактическое исполнение бюджета по доходам за отчетный период составило 1454751,0 тыс. рублей или 88,3% к уточненному плану на 2023 год.
Сводная бюджетная роспись городского округа Электрогорск на 2023 год (с учетом изменений на 01.01.2024 года) представлена в Контрольно-счетную палату в сумме 1467521,0 тыс. рублей, что соответствует сумме плановых назначений по расходам бюджета городского округа Электрогорск, утвержденного решением о бюджете (с учетом всех изменений).
Бюджет округа на 2023 год первоначально утвержден решением о бюджете по доходам в сумме 1562513,33 тыс. рублей, по расходам – в сумме 1562513,33 тыс. рублей. Сформирован бездефицитный бюджет. Доходы бюджета городского округа Электрогорск на 2023 год были на 52,9% сформированы за счет безвозмездных поступлений и на 47,1% -  за счет налоговых и неналоговых доходов.  
С учетом всех внесенных изменений общий объем доходов бюджета округа на 2023 год составил 1647978,0 тыс. рублей, по расходам – 1680734,0 тыс. рублей. Дефицит бюджета составил 32756,0 тыс. рублей. 
Доходы бюджета городского округа Электрогорск (с учетом внесенных изменений) на 54,7 % сформированы за счет безвозмездных поступлений и на 45,3% -  за счет налоговых и неналоговых доходов.
В нарушение требований, установленных частью 1 статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ и п. 2 и 10 Инструкции №191н, бюджетная отчетность ГАБС - Контрольно-счетной палаты городского округа Электрогорск за 2023 год не была сформирована и не утверждалась.  
В нарушение требований, установленных статьей 6 Бюджетного кодекса РФ в Приложении №3 к Решению о бюджете отражено не распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, а распределение бюджетных ассигнований бюджета округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета округа.
Бюджет округа по всем доходным источникам выполнен на 1454751,0 тыс. рублей или на 88,3% к уточненному плану на 2023 год. 
Фактическое исполнение расходной части бюджета составило 1467521,0 тыс. рублей или 93,9% к первоначальному плану и 87,3% к уточненному плану года (ниже 95,0%). 
В нарушении требований части 4 статьи 121 Бюджетного кодекса РФ в долговой книге отсутствуют сведения о формах обеспечения обязательств. 
Просроченная дебиторская задолженность по расходам по состоянию на 01.01.2024 года составляет 111431,0 тыс. рублей. Удельный вес просроченной дебиторской задолженности в общей сумме дебиторской задолженности составил 52,0%.
В нарушение статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ и договорных обязательств администратором неналоговых доходов бюджета городского округа Электрогорск не была обеспечена эффективная работа по взысканию задолженности в отношении доходов от платежей при использовании природными ресурсами.
Согласно отчету об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда округа за 2023 год фактически исполнено средств Дорожного фонда в размере 100334,0 тыс. рублей или 62,8% от общего объема запланированных ассигнований муниципального Дорожного фонда. 
Направления использования бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда соответствуют направлениям, отраженным в Порядке №124/15.
Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 99,5% в общей сумме первоначально запланированных расходов (1 554 368,210/1562513,330).
С учетом внесенных изменений в бюджет городского округа Электрогорск плановые назначения по программам городского округа Электрогорск в течение 2023 года увеличились на 101448,79 тыс. рублей и составили 1655817,0 тыс. рублей. 
Из 16 реализуемых в 2023 году муниципальных программ лишь по 5 программам исполнение составило свыше 95%, вследствие чего, по 11 муниципальным программам, результат использования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по муниципальным программам, не позволил достичь ожидаемых результатов.
В результате бездействия функциональных органов Администрации городского округа Электрогорск, не осуществления внутреннего контроля ГАБС, бюджет городского округа Электрогорск понес дополнительные расходы в сумме 3679,4 тыс. рублей, которые в соответствии со статьей 34 и статьей 158 Бюджетного кодекса РФ являются неэффективным использованием средств бюджета округа.
Исполнение плана по публичным нормативным обязательствам за 2023 год составило 4022,0 тыс. рублей или 82,1%, что является отрицательным результатом (ниже 95%).  

По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано:
1. В целях повышения качества бюджетного планирования главным администраторам доходов бюджета обеспечить обоснованность прогнозных показателей, формировать план поступления администрируемых доходов с учетом разработанных методик прогнозирования поступлений в бюджет городского округа в соответствии с требованиями части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ.
2. В дальнейшем повысить эффективность администрирования доходов бюджета в 2024 году, продолжить работу по разработке и реализации комплекса дополнительных мер, направленных на развитие доходного потенциала бюджета округа, поиску дополнительных резервов источников доходов.
3. Обратить внимание на то, что низкий процент исполнения отдельных муниципальных программ несет риски срыва реализации программных мероприятий и не освоения предусмотренных на их реализацию средств.
4. В дальнейшем ответственным исполнителям по муниципальным программам, планировать бюджетные ассигнования во взаимосвязи с ожидаемыми результатами их использования.
5. Усилить работу по исполнению функций администратора по контролю за полнотой и своевременностью уплаты и взысканию платежей в бюджет в соответствии ч. 2 ст.160.1 Бюджетного кодекса РФ в целях снижения объема сложившейся дебиторской задолженности и исключения просроченной.
6. Соблюдать требования, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком формирования и утверждения муниципальных программ.

Результаты экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области за 2023 год» рассмотрены и утверждены на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
Заключения по результатам проверки отчета об исполнении бюджета округа за 2023 год направлены Главе и в Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа Московской области
Дата: Добавлено: 05.06.2024

В марте – апреле 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения о финансовом обеспечении затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом»;
- «Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом»;
- «Об утверждении Положения о порядке выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных организаций Павлово-Посадского городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «Об утверждении Порядка начисления и выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим в Управлении образования Администрации Павлово-Посадского городского округа Павловский Посад Московской области»
- «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» в соответствии с социальным сертификатом»;
- «Об утверждении Порядка определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о премировании муниципальных служащих Управления образования Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего и социального характера руководителям муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении корректирующего коэффициента (Пкд) и коэффициента, учитывающего местоположение земельного участка (Км), применяемых при расчёте арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении стоимости питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в Павлово-Посадском городском округе Московской области летом 2024 года»;
- Об утверждении стоимости путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в Павлово-Посадском городском округе Московской области летом 2024 года»;
- «О материально-техническом и организационном обеспечении деятельности старосты населенного пункта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 №88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (третье уточнение бюджета).
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА.
Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за I квартал 2024 года
Дата: Добавлено: 05.06.2024

В соответствии с п. 2.1 Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты   от 21.12.2023 №43 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за I квартал 2024 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета городского округа Павловский Посад.
Решением Совета депутатов округа от 19.12.2023 № 88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» бюджет округа на 2024 год первоначально утвержден по доходам в сумме 7522040,0 тыс. рублей, по расходам – 7510038,0 тыс. рублей.  Профицит бюджета в сумме 12002,0 тыс. рублей. 
В течение 1-го квартала 2024 года в местный бюджет внесено два изменения (Решения Совета депутатов округа от 31.01.2024 №137/9 и от 29.02.2024 № 165/10).
С учетом изменений бюджет округа на 2024 год утвержден по доходам в сумме 7964521,0 тыс. рублей и расходам в сумме 8055532,0 тыс. рублей. Дефицит с учетом изменений составил 91011,0 тыс. рублей.
За I квартал 2024 года в доходы бюджета округа поступило 1618251,0 тыс. рублей, что составляет 20,3% от уточнённого бюджета на 2024 год и является положительным результатом (более 20%). 
В структуре исполненных налоговых доходов наибольший удельный вес составляют доходы от поступлений налога на доходы физических лиц – 82,1%, в структуре исполненных неналоговых доходов - доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 50,8%. За отчетный период по налоговым доходам в бюджет округа поступило 683 134,0 тыс. рублей, по неналоговым – 130 733,0 тыс. рублей.
Анализ структуры доходов показывает, что по итогам 1 квартала 2024 года доходы бюджета округа в первую очередь были обеспечены поступлениями налоговых и неналоговых доходов – 50,3%, безвозмездные поступления составили – 49,7%. Такая структура не соответствует параметрам местного бюджета по доходам в соответствии с решением Совета депутатов округа от 19.12.2023 № 88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (с изменениями от 31.01.2024 №137/9 и от 29.02.2024 № 165/10) (налоговые и неналоговые доходы – 46,6%, безвозмездные поступления – 53,4%).
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило 1573670,0 тыс. рублей или 19,3%, что является отрицательным показателем (ниже 20,0%).
Анализ исполнения расходов бюджета округа по разделам и подразделам функциональной классификации расходов за 1-й квартал 2024 года показал, что в общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) –       1073330,0 тыс. рублей или 68,2% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 7,3% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды, средства массовой информации составили 24,5% в освоенных расходах бюджета округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 1-й квартал 2024 года составило 618 868,0 тыс. рублей, или 19,0% к уточненному плану на 2024 год – 3 257 059,0 тыс. рублей. Исполненные расходы по оплате труда составили 39,3% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 1-й квартал 2024 года.
Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (56,7%), исполнение которых выше 20% к уточненному плану 2024 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств в 1-м квартале 2024 года.
Бюджет округа за 1 квартал 2024 года исполнен с профицитом в сумме 44 581,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 91 011,0 тыс. рублей.
1-й квартал 2024 года является первым отчетным периодом в 2024 году. Результаты первого отчетного периода текущего финансового года не в полной мере могут сказать о дальнейшем исполнении бюджета за 2024 год. Но уже по итогам 1-го квартала 2024 года можно увидеть, на что следует обращать внимание при дальнейшем планировании. При исполнении бюджета округа необходимо обратить внимание на стабильность и сбалансированность бюджета.
Согласно перечню муниципальных программ округа, утвержденному постановлением Администрации округа от 13.11.2023 №162, в 2024 году в округе реализуются 19 муниципальных программ. Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 99,6% в общей сумме запланированных расходов на 2024 год. Освоение бюджетных средств на реализацию муниципальных программ колеблется в диапазоне от 0,0% до 33,0%.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на неисполнение и низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом РФ.


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за 2023 год
Дата: Добавлено: 30.05.2024

В соответствии с п. 2.2 Плана работы на 2024 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) от 21.12.2023 №43 от 28.12.2022 №99 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за 2023 год».
Проверка и анализ исполнения бюджета округа по данным годовых отчетов ГАБС показали, что принятые бюджетные обязательства не превышают доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Результаты анализа исполнения бюджета округа свидетельствуют о том, что по состоянию на 1 января 2024 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 162809,0   тыс. рублей или 3,2% 1от общей суммы расходной части бюджета городского округа Павловский Посад. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года остаток неиспользованных назначений увеличился   как в абсолютном значении (на 72513,0 тыс. рублей), так и относительном значении (на 1,3 процентных пункта).  
В результате внесенных в течение 2023 года общий объем доходов бюджета округа составил 4968846,0 тыс. рублей, по расходам – 5067800,0 тыс. рублей. Дефицит бюджета составил 98954,0 тыс. рублей. В ходе проведения экспертиз вносимых изменений в бюджет округа не установлено фактов внесения изменений в бюджет округа с нарушением Бюджетного кодекса РФ.
Доходы бюджета округа (с учетом внесенных изменений) на 45,6 % сформированы за счет безвозмездных поступлений и на 54,4% -  за счет налоговых и неналоговых доходов.  
Сводная бюджетная роспись округа на 2023 год (с учетом изменений на 01.01.2024 года) представлена в Контрольно-счетную палату в сумме 5062756,0 тыс. рублей, что  на 5044,0 тыс. рублей ниже  суммы плановых назначений по расходам бюджета округа, утвержденного решением о бюджете (с учетом всех изменений).
Плановые назначения по доходам в консолидированном отчете об исполнении бюджета округа за 2023 год и кассовом плане исполнения бюджета городского округа на 2023 год (с учетом изменений на 01.01.2024 года) составили 4968846,0 тыс. рублей, что соответствует плановым назначениям по доходам, утвержденным решением о бюджете (с учетом изменений).
Бюджет округа по всем доходным источникам выполнен на 4942865,0 тыс. рублей или на 99,5% к уточненному плану на 2023 год. 
Фактическое исполнение расходной части бюджета составило 4899947,0 тыс. рублей или 108,3% к первоначальному плану и 96,8% к уточненному плану года (выше 95,0%). 
Доходная часть бюджета была сформирована с учетом фактических поступлений прошлого года, изменений налогового законодательства, нормативов и ставок зачисления платежей. Фактическое исполнение бюджета по доходам за отчетный период составило     4942865,0 тыс. рублей или 99,5% к уточненному плану на 2023 год.
В общих доходах бюджета исполненные налоговые и неналоговые доходы составили 54,8%, безвозмездные перечисления – 45,2%. 
Фактическое исполнение расходной части бюджета составило 4899947,0 тыс. рублей или 108,3% к первоначальному плану и 96,8% к уточненному плану года (выше 95,0%).
Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий показывают, что отсутствие полноценного ведомственного контроля со стороны учредителей, ГРБС, по-прежнему, приводит к нарушениям бюджетными и казенными учреждениями действующего законодательства, неэффективным и нецелевым расходам средств бюджета.
Приоритетным направлением финансирования расходов местного бюджета в 2022 году являлась социальная сфера, что соответствует основным направлениям бюджетной политики, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ и посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
В нарушение части 4 статьи 121 Бюджетного кодекса РФ в муниципальную долговую книгу на 2023 год не внесены сведения о формах обеспечения обязательств.
За 2023 год фактически исполнено средств Дорожного фонда в размере 623396,0 тыс. рублей или 98,9% от общего объема запланированных ассигнований муниципального Дорожного фонда, что является положительным результатом.
Направления использования бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда соответствуют направлениям, отраженным в Порядке №261/30.
В нарушение требований, установленных п.8 Порядка №261/30 решением о бюджете главный распорядитель бюджетных средств дорожного фонда не утверждался.
Из 19 муниципальных программ, реализованных в 2023 году, объемы финансирования на реализацию 10 муниципальных программ, утвержденных в паспортах программ, соответствуют объемам финансирования, утвержденных в бюджете округа (с учетом изменений). Объемы финансирования на реализацию 9 муниципальных программ, отраженные в паспортах муниципальных программ, не соответствуют объемам финансирования, утвержденных решением о бюджете (с учетом изменений).
В нарушение статьи 13 Закона № 172-ФЗ проекты муниципальных программ, которые реализовывались в округе в 2023 году, не размещались в сети «Интернет».
Исполнение по муниципальным программам составило 4873940,0 тыс. рублей или 96,8% от плановых назначений (с учетом изменений), что является положительным показателем (выше 95%). Доля расходов на реализацию муниципальных программ в общих исполненных расходах бюджета округа составила 99,5%.
Несоблюдение принципа эффективности, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ в связи с тем, что в результате бездействия функциональных органов Администрации, осуществления не в полной мере внутреннего контроля ГАБС, бюджет округа понес дополнительные расходы  в сумме 5303,1 тыс. рублей на исполнение судебных решений в пользу взыскателей (юридических и физических лиц) и на уплату экономических санкций и, которые в соответствии со статьей 34 и статьей 158 Бюджетного кодекса РФ являются неэффективным использованием средств бюджета округа (п.1.2.111 Классификатора).
Исполнение плана по публичным нормативным обязательствам за 2023 год составило 18805,0 тыс. рублей или 94,1%, что является отрицательным результатом (ниже 95%).
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано:
1. В целях повышения качества бюджетного планирования главным администраторам доходов бюджета обеспечить обоснованность прогнозных показателей, формировать план поступления администрируемых доходов с учетом разработанных методик прогнозирования поступлений в бюджет городского округа в соответствии с требованиями абзаца седьмого пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ.
2. Повысить эффективность администрирования доходов бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области в 2024 году, продолжить работу по разработке и реализации комплекса дополнительных мер, направленных на развитие доходного потенциала бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области, поиску дополнительных резервов источников доходов.
3. Устранить недостатки, выявленные в ходе контрольных мероприятий за исполнением бюджета.
4. Обратить внимание на то, что низкий процент исполнения отдельных муниципальных программ несет риски срыва реализации программных мероприятий и не освоения предусмотренных на их реализацию средств.
5. Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области усилить работу по исполнению функций администратора по контролю за полнотой и своевременностью уплаты и взысканию платежей в бюджет в соответствии п.2 ст.160.1 Бюджетного кодекса РФ в целях снижения объема сложившейся дебиторской задолженности по арендной плате.
6. Соблюдать требования, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком формирования и утверждения муниципальных программ.
Результаты экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за 2023 год» рассмотрены и утверждены на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
Заключения по результатам проверки отчета об исполнении бюджета округа за 2023 год направлены Главе и в Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 11.03.2024

В феврале 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области управляющим организациям, товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, лицам, осуществляющим оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, в целях возмещения затрат за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов»;
- «Об утверждении Положения о комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области на предоставление субсидии из бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области управляющим организациям, товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, лицам, осуществляющим оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, в целях возмещения затрат за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирных домов»;
- «Об утверждении Порядка установления стимулирующих и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности, и муниципальным служащим в Управлении образования Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке управления находящимися в собственности Павлово-Посадского городского округа Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ»;
- «Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной казной Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке принятия в собственность Павлово-Посадского городского округа Московской области выморочного имущества»;
- «Об утверждении Положения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Павлово Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке предоставления в залог имущества, находящегося в собственности Павлово - Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка и условия предоставления частичной компенсации расходов за наем жилых помещений медицинским кадрам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, расположенных на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке передачи имущества, находящегося в собственности Павлово-Посадского городского округа Московской области, в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», осуществляющим деятельность на территории Московской области, без проведения торгов»;
- «Об утверждении Порядка начисления и выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим в Управлении образования Администрации Павлово-Посадского городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества Павлово –Посадского городского округа Московской области на 2024 год»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 №88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (второе уточнение бюджета)
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов Павлово-Посадского городского округа
Дата: Добавлено: 15.02.2024

В январе 2024 года Контрольно-счетной палатой Павлово-Посадского городского округа Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области:
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования Павлово-Посадского городского округа Московской области, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта»;
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников структурных подразделений, осуществляющих в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в области   физической культуры и спорта муниципальных учреждений физической культуры и спорта Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по работе с молодежью Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке оформления бесхозяйного недвижимого имущества в собственность Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке приема-передачи в собственность Павлово-Посадского городского округа Московской области имущества, находящегося в государственной, муниципальной собственности, собственности юридических и физических лиц»;
- «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями – на праве оперативного управления Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «Об утверждении Положения о собственности Павлово-Посадского городского округа Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2023 №88/7 «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (первое уточнение бюджета);
- «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры Павлово-Посадского городского округа Московской области».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов Павлово-Посадского городского округа с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за 9 месяцев 2023 года
Дата: Добавлено: 04.12.2023

В соответствии с п. 2.1 Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области  от 17.10.2023 №16, проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2023 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета городского округа Павловский Посад.
За 9 месяцев 2023 года в доходы бюджета округа поступило 3 375 735,0 тыс. рублей, что составляет 72,5% от уточнённого бюджета на 2023 год и является положительным результатом (более 70%). По сравнению с 9 месяцами 2022 года исполнение плановых назначений снизилось на 3,4 процентных пункта. 
Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета округа заняли безвозмездные поступления – 48,1% в общей сумме исполненной доходной части бюджета округа. На втором месте налоговые доходы - 47%. Неналоговые доходы составляют 4,9% в исполненных доходах бюджета округа. 
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило 3 422 313,0 тыс. рублей или 69,4%, что является отрицательным результатом (ниже 70%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполненные расходы выросли в абсолютном значении на 154226,0 тыс. рублей, при этом исполнение снизилось на 1,4 процентных пунктов. 
В общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) – 1833286,0 тыс. рублей или 53,6% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 9,4% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды и обслуживание муниципального долга составили 37,0% в освоенных расходах бюджета округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 9 месяцев 2023 года составило 1634431,0 тыс. рублей, или 67,4% к уточненному плану на 2023 год (2424565,0 тыс. рублей). Исполненные расходы по оплате труда составили 47,7% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 9 месяцев 2023 года. 
Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (43,6%), исполнение которых ниже 70,0% к уточненному   плану 2023 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств за 9 месяцев 2023 года.
Бюджет округа за 9 месяцев 2023 года исполнен с дефицитом в размере 46578,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 100825,0 тыс. рублей.
Доля расходов, сформированных в рамках национальных проектов, составила 10,6% в общей сумме запланированных расходов на 2023 год. 
Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 99,5% в общей сумме запланированных расходов на 2023 год. Наиболее низкое исполнение плановых назначений сложилось по муниципальным программам «Здравоохранение» - 16,3%, «Развитие сельского хозяйства» - 28,8%. В структуре исполненных программных расходов приоритетной является муниципальная программа «Образование» - удельный вес в общем объеме исполненных программных расходов составил 42,3%. Выполнение мероприятий отдельных муниципальных программ округа находится на крайне низком уровне. Таким образом, низкое финансирование части муниципальных программ может привести к недостижению целей, задач и конечных результатов муниципальных программ.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


1-7 8-14 15-21 22-22