MENU
Сведения о выявленных нарушениях (ЭАД)

В категории материалов: 16 « 1 2 3
Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за 9 месяцев 2023 года
Дата: Добавлено: 04.12.2023

В соответствии с п. 2.1 Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области  от 17.10.2023 №16, проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2023 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета городского округа Павловский Посад.
За 9 месяцев 2023 года в доходы бюджета округа поступило 3 375 735,0 тыс. рублей, что составляет 72,5% от уточнённого бюджета на 2023 год и является положительным результатом (более 70%). По сравнению с 9 месяцами 2022 года исполнение плановых назначений снизилось на 3,4 процентных пункта. 
Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета округа заняли безвозмездные поступления – 48,1% в общей сумме исполненной доходной части бюджета округа. На втором месте налоговые доходы - 47%. Неналоговые доходы составляют 4,9% в исполненных доходах бюджета округа. 
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило 3 422 313,0 тыс. рублей или 69,4%, что является отрицательным результатом (ниже 70%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполненные расходы выросли в абсолютном значении на 154226,0 тыс. рублей, при этом исполнение снизилось на 1,4 процентных пунктов. 
В общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) – 1833286,0 тыс. рублей или 53,6% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 9,4% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды и обслуживание муниципального долга составили 37,0% в освоенных расходах бюджета округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 9 месяцев 2023 года составило 1634431,0 тыс. рублей, или 67,4% к уточненному плану на 2023 год (2424565,0 тыс. рублей). Исполненные расходы по оплате труда составили 47,7% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 9 месяцев 2023 года. 
Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (43,6%), исполнение которых ниже 70,0% к уточненному   плану 2023 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств за 9 месяцев 2023 года.
Бюджет округа за 9 месяцев 2023 года исполнен с дефицитом в размере 46578,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 100825,0 тыс. рублей.
Доля расходов, сформированных в рамках национальных проектов, составила 10,6% в общей сумме запланированных расходов на 2023 год. 
Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 99,5% в общей сумме запланированных расходов на 2023 год. Наиболее низкое исполнение плановых назначений сложилось по муниципальным программам «Здравоохранение» - 16,3%, «Развитие сельского хозяйства» - 28,8%. В структуре исполненных программных расходов приоритетной является муниципальная программа «Образование» - удельный вес в общем объеме исполненных программных расходов составил 42,3%. Выполнение мероприятий отдельных муниципальных программ округа находится на крайне низком уровне. Таким образом, низкое финансирование части муниципальных программ может привести к недостижению целей, задач и конечных результатов муниципальных программ.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


О результатах экспертизы проекта бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Дата: Добавлено: 04.12.2023

В соответствии с п.3.1. Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области  от 17.10.2023 №16, проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее – проект бюджета), по итогам которой установлено следующее. 
Проект бюджета внесен на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный Бюджетным кодексом РФ и представлен в Контрольно-счетную палату в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ и статьей 22 Положения о бюджетном процессе с приложением к нему документов и материалов в соответствии со статьей 19 Положения о бюджетном процессе в Павлово-Посадском городском округе Московской области. 
Бюджет округа на 2024 год сформирован по доходам в сумме 7522040,0 тыс. рублей, на плановый период 2025 и 2026 годов – в объеме 5869020,0 тыс. рублей и 6390617,0 тыс. рублей соответственно. 
Налоговые доходы в 2024 году планируются в размере 3441814,0 тыс. руб., что составляет 46% в общей сумме доходов. По сравнению с аналогичным показателем ожидаемого исполнения бюджета за 2023 год выше на 332252,0 тыс. рублей. Неналоговые доходы на 2024 год планируются в объеме 196749,0 тыс. руб., что ниже ожидаемого исполнения за 2023 год на 109873,0 тыс. руб. или на 35,83%. Безвозмездные поступления, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в рассматриваемом проекте на 2024 год запланированы в соответствии с главой 16 Бюджетного кодекса РФ на основании закона Московской области от 04.12.2019 № 253/2019-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области» и проекта закона Московской области «О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в размере 3883477,0  тыс. рублей.
Общий объём расходов бюджета округа на 2024 год запланирован в сумме 7510038,0 тыс. рублей. На плановый период 2025 и 2026 годов – 5804691,0 тыс. рублей и 6390617,0 тыс. рублей соответственно, включая условно утвержденные расходы.   
Проектом решения о бюджете на 2024 год предусматривается финансирование 17 муниципальных программ в размере 7 485 451,0 тыс. рублей или 99,7% от общих расходов бюджета на 2024 год. Расходы по непрограммным направлениям деятельности предусматриваются на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в размере 24587,0 тыс. рублей.
Проектом бюджета округа на 2024 год предусмотрен профицит в размере 12002,0 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам округа предлагается установить по состоянию на 1 января 2025 года в размере 109347,0 тыс. рублей.
Предельный объем муниципального долга округа планируется на 2024 год в размере 1310487,0 тыс. рублей, соответствующем части 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ. 
Предельный объем заимствований округа предлагается установить в течение 2024 года – 26163,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 106 Бюджетного кодекса РФ.
Представленный для экспертизы проект бюджета округа по своим основным характеристикам соответствует целям и задачам в области бюджетной политики.


1-7 8-14 15-16