MENU
Главная » Деятельность

Всего материалов: 77 « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Методические рекомендации по оценке рисков
Дата: Добавлено: 22.07.2023 | Изменено:

Методические рекомендации по оценке рисков возникновения коррупционных проявлений при проведении контрольных мероприятий (начало действия: 01.06.2023 года) - открыть


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за 1-е полугодие 2023 года
Дата: Добавлено: 28.08.2023 | Изменено:

В соответствии с п. 2.9 Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты от 28.12.2022 №99, проведено экспертно-аналитическое мероприятие ««Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 1-е полугодие 2023 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета городского округа Павловский Посад.
За 1-е полугодие 2023 года в доходы бюджета округа поступило 2211114,0 тыс. рублей, что составляет 47,5% от уточнённого бюджета на 2023 год и является положительным результатом (более 45%). По сравнению с 1-м полугодием 2022 года исполнение плановых назначений снизилось на 4,3 процентных пункта. 
Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета округа заняли безвозмездные поступления – 52,1% в общей сумме исполненной доходной части бюджета округа. На втором месте налоговые доходы –– 43,7%. Неналоговые доходы составляют 4,2% в исполненных доходах бюджета округа. Доля исполненных налоговых доходов в общей сумме исполненных доходов бюджета округа за 1-е полугодие 2023 года уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 2,0 процентных пункта, неналоговых увеличилась на 0,1 процентных пунктов.
Анализ структуры доходов показывает, что по итогам 1 полугодия 2023 года доходы бюджета округа в первую очередь обеспечиваются безвозмездными поступлениями – 52,1 %; налоговые и неналоговые доходы – 47,9 %. Такая структура не соответствует параметрам местного бюджета по доходам в соответствии с решением Совета депутатов округа от 20.12.2022 № 36/6 (с изменениями от 21.02.2023 №66/9, от 27.03.2023 № 69/10 и от 27.06.2023 № 92/13), согласно которым налоговые и неналоговые доходы запланированы в объёме 56,2 %, безвозмездные поступления – 43,8%.
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило 2356087,0 тыс. рублей или 49,4%, что является положительным результатом (выше 45%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы выросли в абсолютном значении на 248896,0 тыс. рублей, а в относительном значении снизилось на 2,4 процентных пунктов. 
Анализ исполнения расходов бюджета округа по разделам и подразделам функциональной классификации расходов за 1-е полугодие 2023 года показал, что в общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) – 1440732,0 тыс. рублей или 61,1% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 8,7% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды и обслуживание муниципального долга составили 30,2% в освоенных расходах бюджета округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 1-е полугодие 2023 года составило 1162739,0 тыс. рублей, или 47,3% к уточненному плану на 2023 год – 2460538,0 тыс. рублей. Исполненные расходы по оплате труда составили 49,4% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 1-е полугодие 2023 года. Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 1000 «Социальная политика» (60,3%), исполнение которых выше 45,0% к уточненному   плану 2023 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств в 1-м полугодии 2023 года.
Бюджет округа за 1 полугодие 2023 года исполнен с дефицитом в размере 144973,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 100825,0 тыс. рублей. За аналогичный период 2022 года бюджет округа был исполнен с дефицитом в размере 17688,0 тыс. рублей. Результаты полугодового отчетного периода текущего финансового года не в полной мере могут сказать о дальнейшем исполнении бюджета за 2023 год. Но уже по итогам 1-го полугодия 2023 года можно увидеть, на что следует обращать внимание при дальнейшем планировании. При исполнении бюджета округа необходимо обратить внимание на стабильность и сбалансированность бюджета.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на неисполнение и низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом РФ.


Проведены экспертизы проектов нормативных правовых актов городского округа Павловский Посад Московской области
Дата: Добавлено: 29.08.2023 | Изменено:

В январе – июне 2023 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведены экспертизы следующих проектов решений Совета депутатов и постановлений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области:
- «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год»; 
- «Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников, занимающих должности Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области, не относящиеся к должностям муниципальной службы Московской области»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 20.12.2022 №36/6 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (второе уточнение бюджета);
- «О передаче в безвозмездное пользование Государственному унитарному предприятию Московской области «Энергетик» муниципального имущества городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «Об утверждении Положения о порядке передачи имущества, находящегося в собственности городского округа Павловский Посад Московской области, в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», осуществляющим деятельность на территории Московской области, без проведения торгов»;
- «Об утверждении стоимости питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в городском округе Павловский Посад Московской области летом 2023 года»;
- «Об утверждении стоимости путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в городском округе Павловский Посад Московской области летом 2023 года»;
- «Об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за 2022 год»;
- «Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «Об организации трудовой деятельности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 17 лет включительно на территории городского округа Павловский Посад Московской области в летний период 2023 года»;
- «Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений по работе с молодежью городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год»;
- «О внесении изменений в Порядок определения размера арендной платы земельных участков, находящихся в собственности городского округа Павловский Посад Московской области, рассчитываемой на основании кадастровой стоимости, а также условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки»;
- «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 20.12.2022 №36/6 «О бюджете городского округа Павловский Посад Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (третье уточнение бюджета);
- «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского округа Павловский Посад Московской области»;
- «О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льготы по уплате земельного налога».
В ходе проведения экспертизы выявлены противоречия между пунктами разделов НПА, несоответствие законодательству РФ, а также замечания по оформлению НПА. Заключения по проектам решений направлены в Администрацию, Совет депутатов городского округа Павловский Посад с предложением доработать проекты с учетом замечаний и предложений.


Проведены экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области
Дата: Добавлено: 29.08.2023 | Изменено:

В январе – июне 2023 года Контрольно-счетной палатой городского округа Павловский Посад Московской области проведено 22 экспертизы вносимых изменений в муниципальные программы городского округа Павловский Посад Московской области:
- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (1-е изм.);
- «Архитектура и градостроительство» (1-е изм.);
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (1-е и 2-е изм.);
- «Формирование современной комфортной городской среды» (1-е, 2-е, 3-е и 4-е изм.);
- «Управление имуществом и муниципальными финансами» (1-е и 2-е изм.);
- «Здравоохранение» (1-е и 2-е изм.);
- «Образование» - (1-е изм.);
- «Социальная защита населения» (1-е и 2-е изм.); 
- «Спорт» (1-е и 2-е изм.);
- «Цифровое муниципальное образование» (1-е и 2-е изм.);
- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (1-е и 2-е изм.);
- «Жилище» (1-е изм.).
Выявлены нарушения Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденного постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 03.11.2022 № 1953, а также другие замечания.
В Администрацию городского округа Павловский Посад направлены Заключения с рекомендациями внести изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений.


Отчёты
Дата: Добавлено: 20.09.2023 | Изменено:

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры городского округа Павловский Посад Московской области «Дворец культуры «Павлово-Покровский» - открыть


План КСП на 2023 год
Дата: Добавлено: 20.10.2023 | Изменено:

План работы Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2023 год - открыть

План работы Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2023 год (1 изменение) - открыть


О результатах экспертизы проекта бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Дата: Добавлено: 04.12.2023 | Изменено:

В соответствии с п.3.1. Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области  от 17.10.2023 №16, проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области «О бюджете Павлово-Посадского городского округа Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее – проект бюджета), по итогам которой установлено следующее. 
Проект бюджета внесен на рассмотрение Совета депутатов в срок, установленный Бюджетным кодексом РФ и представлен в Контрольно-счетную палату в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ и статьей 22 Положения о бюджетном процессе с приложением к нему документов и материалов в соответствии со статьей 19 Положения о бюджетном процессе в Павлово-Посадском городском округе Московской области. 
Бюджет округа на 2024 год сформирован по доходам в сумме 7522040,0 тыс. рублей, на плановый период 2025 и 2026 годов – в объеме 5869020,0 тыс. рублей и 6390617,0 тыс. рублей соответственно. 
Налоговые доходы в 2024 году планируются в размере 3441814,0 тыс. руб., что составляет 46% в общей сумме доходов. По сравнению с аналогичным показателем ожидаемого исполнения бюджета за 2023 год выше на 332252,0 тыс. рублей. Неналоговые доходы на 2024 год планируются в объеме 196749,0 тыс. руб., что ниже ожидаемого исполнения за 2023 год на 109873,0 тыс. руб. или на 35,83%. Безвозмездные поступления, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в рассматриваемом проекте на 2024 год запланированы в соответствии с главой 16 Бюджетного кодекса РФ на основании закона Московской области от 04.12.2019 № 253/2019-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области» и проекта закона Московской области «О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в размере 3883477,0  тыс. рублей.
Общий объём расходов бюджета округа на 2024 год запланирован в сумме 7510038,0 тыс. рублей. На плановый период 2025 и 2026 годов – 5804691,0 тыс. рублей и 6390617,0 тыс. рублей соответственно, включая условно утвержденные расходы.   
Проектом решения о бюджете на 2024 год предусматривается финансирование 17 муниципальных программ в размере 7 485 451,0 тыс. рублей или 99,7% от общих расходов бюджета на 2024 год. Расходы по непрограммным направлениям деятельности предусматриваются на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в размере 24587,0 тыс. рублей.
Проектом бюджета округа на 2024 год предусмотрен профицит в размере 12002,0 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам округа предлагается установить по состоянию на 1 января 2025 года в размере 109347,0 тыс. рублей.
Предельный объем муниципального долга округа планируется на 2024 год в размере 1310487,0 тыс. рублей, соответствующем части 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ. 
Предельный объем заимствований округа предлагается установить в течение 2024 года – 26163,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 106 Бюджетного кодекса РФ.
Представленный для экспертизы проект бюджета округа по своим основным характеристикам соответствует целям и задачам в области бюджетной политики.


Информация по результатам ЭАМ об исполнении бюджета Павлово-Посадского городского округа Московской области за 9 месяцев 2023 года
Дата: Добавлено: 04.12.2023 | Изменено:

В соответствии с п. 2.1 Плана работы на 2023 год, утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского городского округа Московской области  от 17.10.2023 №16, проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета, контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2023 года».
В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения основных показателей бюджета городского округа Павловский Посад.
За 9 месяцев 2023 года в доходы бюджета округа поступило 3 375 735,0 тыс. рублей, что составляет 72,5% от уточнённого бюджета на 2023 год и является положительным результатом (более 70%). По сравнению с 9 месяцами 2022 года исполнение плановых назначений снизилось на 3,4 процентных пункта. 
Наибольший удельный вес в исполненных доходах бюджета округа заняли безвозмездные поступления – 48,1% в общей сумме исполненной доходной части бюджета округа. На втором месте налоговые доходы - 47%. Неналоговые доходы составляют 4,9% в исполненных доходах бюджета округа. 
Фактическое исполнение бюджета по расходам за отчетный период составило 3 422 313,0 тыс. рублей или 69,4%, что является отрицательным результатом (ниже 70%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполненные расходы выросли в абсолютном значении на 154226,0 тыс. рублей, при этом исполнение снизилось на 1,4 процентных пунктов. 
В общем объеме произведенных расходов значительное место приходится на отрасли социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) – 1833286,0 тыс. рублей или 53,6% в общей сумме освоенных расходов. Расходы на решение общегосударственных вопросов занимают 9,4% в исполненных плановых назначениях по расходам бюджета округа. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды и обслуживание муниципального долга составили 37,0% в освоенных расходах бюджета округа. 
Исполнение расходов по оплате труда (КВР 111, 121, 119, 129) за 9 месяцев 2023 года составило 1634431,0 тыс. рублей, или 67,4% к уточненному плану на 2023 год (2424565,0 тыс. рублей). Исполненные расходы по оплате труда составили 47,7% в общей сумме освоенных бюджетных средств за 9 месяцев 2023 года. 
Наибольший удельный вес в общей сумме исполненного плана по расходам занимают расходы по разделу 0700 «Образование» (43,6%), исполнение которых ниже 70,0% к уточненному   плану 2023 года, оказало существенное влияние на общий процент освоения бюджетных средств за 9 месяцев 2023 года.
Бюджет округа за 9 месяцев 2023 года исполнен с дефицитом в размере 46578,0 тыс. рублей, при утвержденном годовом дефиците в размере 100825,0 тыс. рублей.
Доля расходов, сформированных в рамках национальных проектов, составила 10,6% в общей сумме запланированных расходов на 2023 год. 
Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ округа, составила 99,5% в общей сумме запланированных расходов на 2023 год. Наиболее низкое исполнение плановых назначений сложилось по муниципальным программам «Здравоохранение» - 16,3%, «Развитие сельского хозяйства» - 28,8%. В структуре исполненных программных расходов приоритетной является муниципальная программа «Образование» - удельный вес в общем объеме исполненных программных расходов составил 42,3%. Выполнение мероприятий отдельных муниципальных программ округа находится на крайне низком уровне. Таким образом, низкое финансирование части муниципальных программ может привести к недостижению целей, задач и конечных результатов муниципальных программ.
По итогам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой рекомендовано обратить внимание на низкое исполнение плановых назначений на реализацию отдельных муниципальных программ округа, на стабильность и сбалансированность бюджета, в полной мере соблюдать принципы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Комиссия по соблюдению требований
Дата: Добавлено: 29.12.2023 | Изменено:

Правовые акты КСП
Дата: Добавлено: 29.12.2023 | Изменено:

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-77